Голландский судостроитель Holterman Shipyard раскрыл детали 32-метровой моторной яхты X-Treme X-105. Эта новая яхта, которая должна быть поставлена заказчику в 2021 году, является одной из многих, которая использует на борту новые электрические и ультракомпактные стабилизаторы качки для яхт Waveless от CMC Marine.
С момента своей презентации во время Каннского яхтенного фестиваля 2019 года, система Waveless стала хитом среди капитанов, верфей, экипажей, владельцев и профессионалов яхтинга. Поскольку она использует ту же технологию, что и более крупные продукты CMC Marine, Stabilis Electra переформатирована в меньший размер.
Новая моторная яхта X-105 от Holterman Shipyard будет иметь 4 системы Waveless STAB. Также голландская верфь полностью использовала технологии CMC Marine, поскольку яхта будет оснащена системой Argo, первой в мире новой интегрированной системой рулевого управления и стабилизаторов, и системой Directa 120 - полностью электрической системой рулевого управления.
«Это захватывающий проект для Holterman, потому что яхта X-105 не только отличается потрясающим дизайном, но и подчеркивает технические и инновационные преимущества CMC Marine для этой уникальной яхты», - сказал Сэм Крокфорд, управляющий директор CMC Marine UK, - «Кормовая часть X-105, предназначенная для размещения спускаемого RIBа, по сути представляет собой корпус катамарана с уникальным портом и правым машинным отделением. Эта конфигурация значительно ограничивает пространство, доступное для установки стабилизаторов и рулевого механизма, а также возможность перекрестного соединения систем. Уникальное решение электрического рулевого управления Directa 120 от CMC Marine устраняет всю сложную гидравлику и идеально подходит к этому проекту».
Что касается стабилизаторов, то CMC Marine тесно сотрудничала с Holterman для изучения требований владельца к комфорту, в результате чего было разработано решение с 4 плавниками, основанное на недавно выпущенной серии стабилизаторов Waveless STAB. Это наилучшее решение с комбинацией из двух меньших стабилизаторов STAB 25 в кормовой части и двух большего размера - STAB 40 в носовой части. Они были объединены с разработанным CMC Marine программным решением ARGO, которое объединяет элементы управления рулевого управления со стабилизаторами для дальнейшего повышения курсовой устойчивости, снижения риска сноса и поддержания большей направленности курса.
«X-105 действительно будет компактной яхтой с богатым инженерным оснащением от CMC Marine», - сказал Крокфорд.
Голландский судостроитель Holterman Shipyard раскрыл детали 32-метровой моторной яхты X-Treme X-105. Эта новая яхта, которая должна быть поставлена заказчику в 2021 году, является одной из многих, которая использует на борту новые электрические и ультракомпактные стабилизаторы качки для яхт Waveless от CMC Marine.
С момента своей презентации во время Каннского яхтенного фестиваля 2019 года, система Waveless стала хитом среди капитанов, верфей, экипажей, владельцев и профессионалов яхтинга. Поскольку она использует ту же технологию, что и более крупные продукты CMC Marine, Stabilis Electra переформатирована в меньший размер.
Новая моторная яхта X-105 от Holterman Shipyard будет иметь 4 системы Waveless STAB. Также голландская верфь полностью использовала технологии CMC Marine, поскольку яхта будет оснащена системой Argo, первой в мире новой интегрированной системой рулевого управления и стабилизаторов, и системой Directa 120 - полностью электрическая система рулевого управления.
«Это захватывающий проект для Holterman, потому что яхта X-105 не только отличается потрясающим дизайном, но и подчеркивает технические и инновационные преимущества CMC Marine для этой уникальной яхты», - сказал Сэм Крокфорд, управляющий директор CMC Marine UK, - «Кормовая часть X-105, предназначенная для размещения спускаемого RIBа, по сути представляет собой корпус катамарана с уникальным портом и правым машинным отделением. Эта конфигурация значительно ограничивает пространство, доступное для установки стабилизаторов и рулевого механизма, а также возможность перекрестного соединения систем. Уникальное решение электрического рулевого управления Directa 120 от CMC Marine устраняет всю сложную гидравлику и идеально подходит к этому проекту».
Что касается стабилизаторов, то CMC Marine тесно сотрудничала с Holterman для изучения требований владельца к комфорту, в результате чего было разработано решение с 4 плавниками, основанное на недавно выпущенной серии стабилизаторов Waveless STAB. Это наилучшее решение с комбинацией из двух меньших стабилизаторов STAB 25 в кормовой части и двух большего размера - STAB 40 в носовой части. Они были объединены с разработанным CMC Marine программным решением ARGO, которое объединяет элементы управления рулевого управления со стабилизаторами для дальнейшего повышения курсовой устойчивости, снижения риска сноса и поддержания большей направленности курса.
«X-105 действительно будет компактной яхтой с богатым инженерным оснащением от CMC Marine», - сказал Крокфорд.