Новый лимузин WB14 - сочетание стиля, высокой скорости и безопасности на борту. Проекты компании Wooden Boats из Виареджио сочетают в себе классический стиль с современными композиционными материалами для эстетики и высоких ходовых качеств.
14-метровый тендер завершил свои морские испытания и должен присоединиться к материнскому кораблю. Комбинирование композитных материалов и технологий последнего поколения с классическими линиями были руководящей идеей для создания тендера WB14. Модель создана под заказ на верфи Wooden Boats для итальянской верфи премиум-класса.
Первые деревянные лодки были созданы в 2012 году Марко Арнабольди (Studio Arnaboldi) на основе своего опыта работы в качестве бывшего директора компании AB Yachts. Wooden Boats сотрудничала с ведущими итальянскими брендами, такими как: Benetti, Sanlorenzo, Pershing, Baglietto и Rossinavi, и разработала, спроектировала и построила 18 уникальных пользовательских тендеров, менее чем за восемь лет. Компания также работала с такими известными дизайнерами, как: Джорджио Кассетта, Гидо де Гроот, Марко Касалиа и Ахилл Сальваньи.
Хотя первоначальной миссией Арнаболди было соединение дерева - самого благородного из материалов для судостроения, обладающего выдающимися механическими свойствами с передовыми углеродными композитными материалами, он также специализируется на строительстве тендеров с использованием только современных композитов. Например, лимузин WB14 построен из углеродного волокна с использованием вакуумной инфузии для достижения веса чуть более 7 тонн и максимальной скорости 40 узлов с относительно скромными 370-сильными двигателями.
Тендер вдохновлен традиционными венецианскими лодками-такси. Изящный, с низкими бортами внешний дизайн WB14, разработанный Джорджо Кассеттой, с его передним постом управления и кормовой каютой для гостей, типичен для традиционных венецианских лодок-такси с двумя большими диванами. Дизайн интерьера также выполнен Джорджо Кассеттой.
Рубка рассчитана для размещения 14 гостей в кондиционированном интерьере. Смотровые площадки, расположенные на одной высоте с боковыми окнами и раздвижными стеклянными окнами в потолке, обеспечивают достаточное количество естественного света и вентиляцию. Светодиодные фонари позволяют выбирать различные сценарии освещения, а умные детали включают складные спинки сидений. Последнее, но не менее важное новшество - автоматическая дезинфекция с помощью озонирования, производимой Protea srl. Эта специальная система обеспечивает автоматическую дезинфекцию на борту после каждого использования.
Одним из технических аспектов, которым Arnaboldi особенно гордится, является запатентованная система спуска и подъема, встроенная в тендер. Кроме того, вся надстройка может быть опущена для адаптации к высоте гаража в два метра, а затем поднята, чтобы обеспечить среднюю внутреннюю высоту во время использования. «Тендерные операции могут быть сложными для экипажа, когда погодные условия не идеальны», - говорит Арнабольди - «Таким образом, мы разработали три автоматические лебедки, две на корме и одну в носу, встроив их в конструкцию. Все, что нужно сделать экипажу, это зацепить тросы крана, а затем использовать синхронизированные пульты дистанционного управления для безопасного подъема тендера на нужную высоту».
Технические характеристики WB 14:
- LOA: 14 м
- Максимальная ширина: 3,53 м
- Осадка: 0,6 м
- Рабочий вес (сухой): 7200 кг
- Двигатели: 2 х Yanmar 370 л.с.
- Максимальная скорость: 40 узлов
- Крейсерская скорость: 34 узла