Двойное празднование на верфи Alia Yachts в Анталии
04.07.2020
Двойное празднование на верфи Alia Yachts в Анталии знаменует спуск 23-метрового прибрежного круизера La Paloma на воду и соединение корпуса и надстройки 55-метровой суперяхты Al Waab II.
Моторный круизер La Paloma выкатили из цеха верфи Alia Yachts на прошлой неделе, прямо перед морскими испытаниями. Круизер выходного дня построен из эпоксидных композитов с армированием из углеродного волокна и окрашен в темно-серый металлик. Дизайн интерьера судна выполнен Alia Yachts, а внешний дизайн создан Селахаттин Улдас из Uldas Design в Стамбуле. Морская архитектура разработана британским дизайнером Биллом Диксоном, а структурная инженерия команией ASTA Engineering.
Помимо удобного салона и рулевой рубки на главной палубе, под палубой размещены мастер-каюта и VIP каюта с ванными и компактным камбузом. ТВ-зал может быть использован, как место для третьей каюты. Впереди моторного отсека находится каюта экипажа. В корме расположен гараж, доступ к которому осуществляется через подъемные транцевые ступени. Лежаки и зоны отдыха предусмотрены как на передней, так и на задней палубе. Яхта оснащена двумя приводами Volvo Penta IPS 1350 и развивает максимальную скорость 31 узел с дальностью хода 280 нм на крейсерской скорости.
Моторная яхта La Paloma должна быть доставлена ее французскому владельцу в первую неделю июля.
А суперяхта Al Waab II обретает форму. В ходе однодневной операции с участием трех кранов алюминиевая надстройка была установлена на стальной корпус 55-метровой моторной яхты Al Waab II. Дизайн интерьера и экстерьера, морскую архитектуру разработала голландская дизайн-студия Vripack. Компания SF Yachts выступает в качестве представителя владельца на всем протяжении строительства.
«Объединение корпуса и надстройки всегда является знаковым событием, поскольку оно дает первое представление о том, как будет выглядеть готовая яхта», - говорит президент Alia Yachts Гекхан Челик, - «Работы по изоляции, трубопроводам и прокладке кабелей в корпусе и надстройке уже идут, и теперь мы начнем фактическую отделку. Эта работа вместе со спуском La Paloma показывает, что мы очень много работали, чтобы не допустить срыва наших обязательств перед клиентами из-за COVID 19, и мы продолжаем работать в полном объеме, поскольку яхтенная индустрия вступает в фазу восстановления после пандемии».