Компания Feadship завершила капитальный ремонт в Нидерландах 57,60-метровой суперяхты W, первоначально cпущенной на воду под именем Лариса семь лет назад. Ее поразительный новый металлический серебристый корпус сиял на голландском солнце, когда этот современный классический Feadship завершил свои постпроектные морские испытания и был передан восхищенному владельцу в пятницу 17 июля.
Новая ливрея и противообрастающее покрытие были частью огромного диапазона изменений, внесенных в суперяхту W за последние десять месяцев. «После покупки W в 2019 году я решил не только переоборудовать свой недавно приобретенный Feadship в соответствии с моими конкретными требованиями, но и обновить ее во всех возможных отношениях, гарантируя, что она останется на 100% Feadship», - объясняет владелец.
«Владение Feadship дает огромное чувство гордости, и я убежден, что единственный способ сохранить родословную Feadship - это получить доступ к огромным талантам и возможностям всей организации Feadship. Было чудесно иметь возможность вернуть ее в Нидерланды и знать, что она будет изменена теми же сотрудниками, которые на самом деле создали ее семь лет назад. Никто в мире не знает Feadship, как рабочие, которые ее построили, и это показывает исключительные результаты этого проекта».
Главные действия по обновлению включали в себя размещение большего джакузи на солнечной палубе и реализацию основных модификаций внутренней планировки. Улучшение зала главной палубы позволило создать гораздо более открытое пространство, в то время как количество доступных кают было увеличено с четырех до шести. Это позволило еще четырем гостям наслаждаться удовольствиями суперяхты W и увеличить общую вместимость. Экипаж также был увеличен с 22 до 26 человек.
Бывшая VIP-каюта на нижней палубе была преобразована в два одинаково роскошных гостевых люкса с видом на левый и правый борт. Двойная кровать была установлена в гостиной на мостиковой палубе, а смежная туалетная комната переоборудована в отдельную мраморную ванную комнату для тех случаев, когда гостиная используется в качестве люкса для гостей. Прекрасный стиль интерьера, разработанный Bannenberg & Rowell Design в 2013 году, в значительной степени сохранился, дополненный различными личными штрихами, созданными владельцем вместе с базирующейся в Форт-Лодердейле компанией A La Mer, Inc.
С технической точки зрения, отправной точкой для владельца было обеспечение того, чтобы все основные системы на W стали без наработки. Рулевая рубка на W была полностью обновлена с помощью новых экранов. Все бортовое освещение было переключено с галогенных светильников на светодиоды, что потребовало снятия всех потолков и перетяжки всех кабелей. Системы AV и IT были полностью обновлены, и была установлена новая установка очистки сточных вод. Оба главных двигателя MTU были полностью отремонтированы, а все остальные системы проверены и модернизированы при необходимости. Также было выполнено множество других небольших работ по техническому обслуживанию, начиная от украшенных солнцем участков мостиковой палубы и заканчивая добавлением новых стеклянных вставок во все внутренние шкафы.
Этот впечатляющий ремонт включал тесное сотрудничество с командой владельца и работами между двумя различными верфями Feadship. Первоначально проект был начат в Алсмере с этапа сухого докинга в Маккуме. Это позволило полностью удовлетворить все дополнительные запросы от команды владельца, не оказывая влияния на другие текущие работы по графику. Это также демонстрирует преимущество гибкости работы Feadship в нескольких местах с общими ресурсами и ноу-хау.
Прогнозируемое время сдачи суперяхты увеличелось из-за удвоения объема работ и необходимости учитывать коронавирус. Последнее действительно привело к незначительному снижению темпов работы, так как смены верфей были смещены для повышения безопасности. Это является частью строгой серии мер, осуществляемых на всех четырех верфях Feadship в Нидерландах, для гарантии того, что они продолжают работать в защищенном от Covid режиме.
«Дополнительной проблемой была необходимость снятия ограничений на передвижение, прежде чем ключевые члены экипажа могли вернуться на судно», - объясняет руководитель проекта Ханс ван дер Виль, - «Владелец был очень впечатлен тем, как решались эти беспрецедентные проблемы, особенно потому, что большая часть ремонта должна была проводиться только с «удаленными» консультациями». Первоначальное решение владельца отправить W из Средиземного моря в Нидерланды для проекта, основанного на непревзойденной репутации Feadship по соблюдению соглашений, полностью подтверждено».
Вторая причина, по которой суперяхта W попала снова в руки мастеров Feadship, заключалась в желании клиента сделать так, чтобы его недавно приобретенный Feadship оставался именно Feadship. «Владелец и его команда очень довольны конечным результатом», - добавляет Ван дер Виль, - «Они попросили провести широкий спектр дополнительных ремонтных работ после начала реализации проекта, уверенные, что это будут хорошо потраченные деньги. И владелец рад, что конечный результат не выглядит как ремонт! Вы действительно чувствуете, что W это новый Feadship».
Теперь, когда суперяхта W готовится к новому сезону приключений, ей также будет вручен сертификат подлинности Feadship. Это подтверждение премиального качества Feadship предоставляется суперяхтам от Feadship, переоборудованным и/или поддерживаемым под эгидой программы My Feadship, управляемой подразделением Feadship Refit & Services, или которые были проверены и одобрены Комитетом подлинности Feadship. Эта сертификация и любые связанные с ней условия гарантии увеличивают стоимость при перепродаже, а также дают полное спокойствие владельцам.
Лучше, чем новая: суперяхта Feadship W после ремонта
21.07.2020