Benetti с гордостью объявляет о поставке первой суперяхты Diamond 145, нового флагмана категории Class, длина которого составляет 44 метра и представляет собой идеальное сочетание традиций и инноваций. Впечатляющие внешние линии, созданные Джорджо М. Кассеттой, сочетаются с просторными интерьерами с гостеприимной и утонченной атмосферой от Benetti.

  С корпусом из стекловолокна и общим тоннажем 469 тонн, Diamond 145 имеет пять кают, в которых могут разместиться 10 гостей, и четыре каюты для экипажа из восьми человек плюс каюта капитана. На скорости 11 узлов яхта имеет дальность хода 5000 морских миль.

  В рамках этого проекта верфь напрямую общается с владельцами, которые уже обладают достаточным опытом и знаниями. В итоге реализованы просторные помещения не только для владельца и гостей, но и для экипажа. В суперяхте использовались максимальные стандарты сборки, соответствующие традиционному дизайну и культуре верфи.

  Достижение баланса между традициями и инновациями всегда было одной из целей яхт Benetti, которые завоевали сердца владельцев по всему миру. Флагман класса Diamond -Diamond 145, спущенный в январе и поставленный в Виареджио 20 июля, является одной из новых моделей с тосканской верфи, которая наилучшим образом воплощает эту сложную, но захватывающую комбинацию.

  Планировка была тщательно изучена, чтобы в полной мере использовать как внешнее, так и внутреннее пространство, обеспечивая максимальное удобство и беспрецедентное чувство дома. Движение экипажа и гостей на борту разрабатывалось для обеспечения максимальной конфиденциальности.

  На верхней палубе создана большая рулевая рубка с капитанской каютой. Встроенная консоль Light Bridge имеет конструкцию из углеродного волокна, сочетающая в себе легкий вес и прочность. Это конкретное решение является плодом первого сотрудничества между Benetti и Seastema, ведущим игроком, работающим в области автоматизации судов, навигации и бортовой электроники во всех основных секторах морской промышленности. Конечный результат - улучшенная видимость для капитана и экипажа, плюс еще больше свободы передвижения. И с целью еще раз максимизировать жизнеспособность в рулевой рубке и в помещениях для гостей и капитана, все электронные устройства расположены в специальном отсеке на главной палубе.

  Каюта владельца в полную ширину занимает около 60 квадратных метров в носовой части главной палубы. В этом эксклюзивном люксе есть большая ванная комната, вместительная гардеробная и отдельный кабинет, ведущий к главной спальне.

  Раздвижные стеклянные двери на транце выходят на элегантный пляж, полностью оборудованный диванами и барной стойкой, с прямым выходом к морю. Зона гаража, которая полностью отделена от остальной части яхты, расположена сбоку, чтобы не мешать владельцу и гостям. Здесь можно разместить тендер длиной более 6 метров и различные водные игрушки.

  На нижней палубе находятся четыре двухместные каюты с ванной комнатой для гостей, из которых две VIP-каюты с двуспальными кроватями и две каюты с двумя раздельными кроватями, которые можно переоборудовать в двухместные, а также каюты для экипажа.

  Интерьеры и экстерьеры украшены изысканными материалами, выбранными для создания сочетания светлых и темных оттенков коричневого, белого и серого, в том числе углерода, полированной латуни, различных пород дерева (в частности, дуба) и разнообразных типов мрамора.

  Культура дизайна в Benetti всегда была сосредоточена на том, чтобы гарантировать, что яхты верфи могут быть использованы долгий период, принося удовлетворение не только первым, но и всем будущим владельцам. Такое мышление заставляет инженеров и проектировщиков находить решения для строительных задач, которые не только повышают комфорт, но и обеспечивают его долговечность, снижают и облегчают требования к техническому обслуживанию, используя компоненты самого высокого качества и внедряя все более умные методы монтажа, и которые облегчают восстановление обстановки в последующие годы.

  Бенетти недавно решил дать этому образу мышления имя: Obiettivo 50. Имя, которое сочетает в себе стремление создавать классику будущего, а также умение создавать лодки высочайшего качества, которые выдерживают испытание временем, не теряя при этом ни шарма, ни элегантности, ни функциональности.

  Эффект этой культуры можно увидеть, как только вы зайдете на борт Diamond 145. Уровень тишины на ходу просто исключительный и ставит лодку на вершину своей категории. Это было достигнуто благодаря использованию всех доступных решений для снижения шума и вибрации до минимума: от системы трансмиссии, оснащенной упругой муфтой и упорными подшипниками, до плавающего пола и переборок на всех палубах (от нижней до верхней палубы), шумоизоляции на выпускном трубопроводе в основных бортовых пространствах.

  Кроме того, на борту установлена комплексная установка очистки воздуха (ATU), которая имеет фильтры для удаления пыли и частиц воды и обеспечивает свежий и чистый воздух на всей территории яхты (для владельца, гостей и членов экипажа), меняя его объем шесть раз в час.

  Стекловолокно, используемое для экстерьера лодки, как и все модели в категории «Класс», отделано эпоксидными наполнителями и окрашено в белый цвет для достижения выдающегося уровня глянца и эстетической отделки, а также для гарантии того, что оно останется таким со временем. По этой же причине сталь на палубе полируется вручную.

  Внутри все декоративные настенные и потолочные панели тщательно идентифицируются штрих-кодом и наносятся с помощью системы fitlock. Такой уровень внимания к деталям обеспечивает возможность быстрого ремонта, а также позволяет будущим владельцам легко ремонтировать интерьеры.


  В машинном отделении расположен отдельный отсек управления двигателями и установлены два дизельных двигателя Man 12V мощностью 1400 л.с., что дает Diamond 145 дальность хода 5000 морских миль на 11 узлах. Максимальная скорость составляет 15 узлов, а крейсерская скорость - 14 узлов.