Интерьер 48-метрового корпуса №10233, предназначенного для южноамериканского заказчика раскрыт впервые. Спокойствие и элегантность лучше всего определяют интерьер этой яхты.
Дизайн этой яхты Baglietto создан в соответствии с утонченным вкусом очень опытного владельца. Естественные и теплые цвета бронзы и охры дополняют мягкие оттенки коричневого цвета, которые персонализируют помещения, для которых характерно использование немногочисленных, но ценных материалов, направленных на создание уникальной контрастной гармонии. Акценты из глянцевого темного дерева на фоне нейтрального дуба в отделке стен и полов включены в элементы мебели, консоли и шкафы-купе, украшены бронзовыми вставками, которые вместе с мягкими формами создают гостеприимное жилое пространство.
Экстерьер суперяхты создан Франческо Пашковски и представляет собой стилистические и функциональные решения, которые повышают ценность хорошо зарекомендовавшей себя платформы. Судно обладает стальным корпусом и алюминиевой надстройкой. Оно предлагает невероятные объемы, которые одновременно изысканны и уникальны, включая обширную террасу для загара площадью 140 квадратных метров. На корме расположен фантастический бассейн с солярием, а стеклянный лифт соединяет палубы, включая солнечную палубу.
По сравнению с ее двумя однокорпусниками - M/Y Andiamo и M/Y Silver Fox, эта модель имеет другую планировку верхней палубы, которая предлагает больше места для салона, благодаря полукруглому окну. Такая планировка позволяет создать зимний сад, в котором размещается уютный обеденный стол на 12 персон. Большие, во всю высоту окна завершают интерьер этой палубы. Еще одной интересной особенностью является планировка нижней палубы, которая включает в себя две большие двухместные каюты, которые могут трансформироваться в четыре двухместные каюты благодаря раздвижной перегородке. Этот функционал был внесен в проект по просьбе владельца, у которого теперь есть три настоящих мастер-люкса. Кормовая часть площадью 46 квадратных метров включает в себя зону отдыха и спа-салон с полностью оборудованным тренажерным залом и паровой баней. Тендеры и два гидроцикла находятся на носу судна.
Мощность основных дизельных двигателей MTU 12V2000M72 была немного снижена по сравнению с предыдущими моделями. Это подчеркивает экологическую ответственность верфи без потери производительности. Яхта может идти с максимальной скоростью 15 узлов и крейсерской скоростью 11 узлов.
В настоящее время суперяхта строится на верфи в Ла-Cпеции под наблюдением компании Camper&Nicholsons International New Build Division, а также технического консультанта владельца и руководителя проекта.
Моторная суперяхта проекта 10233 будет доставлена своему владельцу в течение лета 2021 года.