В самых разных ветровых условиях экипаж и представители North Sails, Baltic Yachts и Rondal - производитель рангоута и такелажа для парусной яхты Canova, оценивали варианты работы парусов и проверяли нагрузки на мачту в сочетании с использованием системы динамической устойчивости яхты. В ветреном проливе Бонифачо была достигнута устойчивая скорость не менее 20 узлов.
Парусная яхта Canova задумывалась как глобальная круизная яхта, предназначенная для походов владельца и команды на высокой скорости и с исключительным комфортом в течение длительных периодов независимого плавания. Одним из больших преимуществ ее подводного крыла DSS является то, что оно уменьшает крен во время движения, что делает эту яхту, возможно, самой удобной круизной яхтой своего типа в мире.
Гости могут наслаждаться впечатляющей внутренней/внешней жилой зоной, используя совмещенный палубный салон и кают-компанию на одном уровне длиной 12,3 метра, покрытый бимини с жесткой крышей с установленными сдвижными боковыми окнами с сенсорными кнопками. Люкс владельца размещен на миделе шириной 7,5 метров и оснащен всем: от шарнирной двуспальной кровати до беговой дорожки и расположен там, где больше всего места и меньше всего качка.
Экологичность яхты впечатляет. Ее электрическая силовая установка исключительно тихая, экологически чистая и способна заряжать большую батарею яхты без использования дизельного двигателя.
Исполнительный вице-президент Baltic Yachts Генри Хокинс, который недавно побывал на борту Canova на Сардинии, сказал: «Яхта шла со скоростью более 30 узлов из Порто Черво, и мы все в восторге от ее хода. Благодаря двойным рулям она легка в управлении и чрезвычайно удобна даже на скоростях, превышающие 20 узлов».
«Мы также очень довольны тем, что практически не возникло никаких проблем, поскольку яхта прошла испытания», - сказал Генри Хокинс, - «Это свидетельство профессионализма команд, которые спроектировали и построили Canova. Я очень доволен результатом - это действительно замечательная яхта».
Опытный владелец парусной суперяхты, чей вклад в проектирование и постройку был значителен с самого начала, активно ходит на лодке с момента ослабления ограничений, связанных с пандемией COVID-19. У него было время использовать крыло DSS на яхте, и с выдвинутым на 9-метров крылом с подветренной стороны резко уменьшилось смещение по тангажу, а уменьшение угла крена намного превзошло ожидания, улучшив всесторонний комфорт.
Владелец и команда Canova также привыкли к мощному парусному вооружению яхты. «Намерение всегда состояло в том, чтобы идти в обычном режиме с одним рифом для крейсерского плавания, и с этим уменьшенным гротом и стакселем яхтой действительно очень легко управлять», - сказал Генри Хокинс.
С Маттиа Беллери из Fluid Sailing - шкипером яхты, а фактически менеджером проекта во время проектирования и постройки яхты, владелец и команда наслаждались пребыванием на Canova в разработанном интерьере от Лучио Микелетти.
С одноуровневым салоном на палубе и кают-компанией, образующими центральную часть яхты, гости проводят большую часть своего времени в этой необычайно большой зоне, защищенной длинной жесткой крышей. В разгар средиземноморского лета полезной функцией стала автоматическая тонировка остекления палубного салона, управляемая с iPad. Это сохраняет прохладу в помещении, снижает потребление энергии кондиционером и хорошо сочетается с раздвижными оконными панелями в гостевой зоне.
Поскольку электрическая силовая установка яхты требует меньше места, чем традиционный двигатель, и может быть установлена более эффективно, она предоставила возможность в планировке жилых помещений. Теперь апартаменты владельца могут быть расположены на миделе судна, где максимальная ширина и наименьшая качка, обеспечивая огромные 700 футов² роскошного жилого пространства. Несмотря на то, что они находятся рядом с машинным отделением и непосредственно над механизмом управления подводным крылом DSS, уровень шума минимален благодаря акустическим характеристикам электродвигателя и передовой инженерии механизма крыла.
В люксе есть двойная койка по правому борту, гостиная по левому борту, ванная комната с двумя раковинами и ванна из углеродного волокна. Есть отдельная, полноразмерная гардеробная и дополнительный душ и умывальник по левому борту. Высота над головой в каюте составляет более 2 метров и здесь нашлось место для беговой дорожки.
Дизель-электрическая силовая установка и гидрогенераторная система яхты также превзошли ожидания. Главный силовой двигатель Danfoss вырабатывает до 33 кВт используя гребной винт яхты во время движения под парусами. «Его эффективность такова, что нам нужно внести некоторые изменения в систему водяного охлаждения электродвигателя, когда он работает как генератор», - сказал Генри Хокинс.
Другим успехом стала эффективность силовой установки Saildrive Propulsion System (SPS), включающей колонку, которая поворачивается на 340 °, что исключает необходимость в отдельном кормовом подруливающем устройстве. В сочетании с мощным носовым подруливающим устройством Canova позволяет точно контролировать маневры на малых скоростях при любых ветровых условиях.
С приближением конца летнего сезона в Средиземном море владелец Canova планирует следующий этап глобального приключения, который повлечет за собой либо трансатлантический переход этой зимой, либо переход в Южную Атлантику.
Парусная суперяхта Canova задумывалась как элегантная, сверхкомфортная круизная яхта способная работать с низкими локальными выбросами в течение длительного времени, оставаясь независимой от специальной помощи на берегу.
Это мощная, быстрая, но простая в управлении парусная яхта, в которой используются технологии, позволяющие сократить выбросы за счет силовой установки главного электрического двигателя и гидроэнергетики во время плавания.
Ключевые особенности включают:
Характеристики:
Длина: 43,30м
LWL: 41,60 м
Ширина: 9.00м
Осадка минимальная: до 3,85 м
Осадка при опущенном киле: 6.50 м
Морская архитектора: Farr Yacht Design
Внешний вид: Лучио Микелетти
Дизайн интерьера: Лучио Микелетти
Представитель владельца: Маттиа Беллери, Fluidsailing
Верфь: Baltic Yachts