Суперяхта «Flying Fox» от Lürssen побеждает на Премии World Superyacht Award в категории «Лучшая водоизмещающая моторная яхта 5000 GT и выше"

 

  После переноса церемонии награждения сначала с мая на сентябрь, а затем, наконец, на ноябрь, пандемия вынудила организаторов создать цифровое мероприятие, чтобы чествовать победителей Премии этого года. Компания Boat International провела невероятную онлайн-церемонию, на которой присутствовали сотни гостей отрасли и множество владельцев яхт со всего мира. Поскольку «Flying Fox» немного больше, чем все ее коллеги-номинанты в той же категории, судьи решили отнести ее к новой категории: «Лучшая моторная яхта с водоизмещением 5000 GT и выше».

 

  Судьи сочли «Flying Fox» исключительным судном не только с точки зрения технических достижений, но и с точки зрения удобства владельца и гостей, внутренней планировки и исключительно высокого качества постройки. «Было ясно, что Lürssen стремилась к совершенству», - сказала судейская коллегия. Управляющий партнер верфи Питер Люрссен говорит: - «Мы очень рады, что «Flying Fox» выиграла награду World Superyacht Award. Создание Flying Fox было большим вызовом, и мы очень гордимся этим результатом. Суперяхта «Flying Fox» установила новые стандарты в яхтенной индустрии».

 

  Поперечный 12-метровый плавательный бассейн - уникальная особенность «Flying Fox», которая впервые реализована на яхте. Он потребовал обширных расчетов и испытаний для работоспособности, как на ходу, так и на якоре. Бассейн позволяет пловцу любоваться пейзажем моря через всю кормовую часть корабля. Еще одна изюминка на борту «Flying Fox» - это спа-центр, который обладает простором, которого никогда раньше не видели на яхте, и предлагает владельцу и гостям поистине необычные и роскошные впечатления.

 

  «Я благодарен Владельцу за то, что он доверил компании Lürssen создать это замечательное произведение искусства, а также команде Imperial Yachts и дизайнерам, которые проделали огромную работу. Без хорошего командного духа такой сложный проект не может быть реализован так, чтобы удовлетворить клиента », - говорит Питер Люрссен.