Covid-19, возможно, остановил мир в 2020 году, но напряженные 24 месячные планы по строительству суперяхты Al Waab II остались прежними. Компания Alia Yachts, расположенная в прибрежном турецком городе Анталия, продолжает работу над 55-метровой суперяхтой. На моторной суперяхте, спроектированной компанией Vripack, в июне было проведено соединение корпуса и надстройки. Теперь, строительство и оснащение проекта идет в графике до июля 2021 года.
«Было сложно планировать работы, но мы приняли множество мер по охране здоровья и безопасности, интенсивно работали с нашими поставщиками, чтобы уменьшить любые задержки, и, что наиболее важно, реорганизовали и перестроили нашу производственную работу», - говорит Гекхан Челик президент Alia Yachts, - «Мы компенсировали задержки, с которыми столкнулись наши европейские поставщики, решили эти проблемы и нашли способы восстановить потерянное время».
Заслуживает внимания объем 55-метровой платформы Sub 500 GT. Внешний дизайн и морская архитектура, взятая с чертежных досок Vripack, с легкостью уравновешивает значительное внутреннее пространство и функциональность, что делает Al Waab II выдающейся яхтой. «Объем яхты для такой длины абсолютно уникален», - говорит Барт Баууис, со-креативный директор Vripack, - «Мы достигли этого, оптимизировав пространство и применив целостный подход к дизайну: там набрали 10 см глубины, там подняли потолки еще на 3 см и т.д.. Основное внимание уделено не только объему, но и тому, как вы его используете. Мы нигде не теряем ни сантиметра».
Внешний дизайн суперяхты с широким использованием стекла обеспечивает оптимальные линии обзора в сочетании с грамотной маршрутизацией и логичным расположением помещений. Компания Vripack известна своими интересными и необычными эскизами и разработанными проектами яхт, с превосходными мореходными качествами и суперяхта Al Waab II сочетает это в себе.
Владелец впервые ступил на борт, строящейся яхты в августе, получив захватывающие ощущения и мечтает уже о моменте, когда яхта будет построена. «Владелец был действительно удивлен тем, какой объем был создан дизайнерами», - говорит Франческо Питеа, генеральный директор SF Yachts и представитель владельца на протяжении всего проекта, - «Al Waab II - это очень сложный проект, который объединяет множество технически сложных элементов. Потребовались огромные совместные усилия, весь опыт управления проектами в SF Yachts, чтобы достичь этих инженерных достижений в срок и к удовлетворению владельца».
Две из трех палуб уже построены, все трубопроводы, за исключением машинного отделения, завершены. Стальной корпус загрунтован под покраску и готов к нанесению верхнего слоя в январе. Стремясь наверстать упущенное время, Alia Yachts приняла необычное решение завершить прокладку всех кабелей вне лодки, зарезервировав для этого один из цехов. «Это позволяет нам проложить около 5 км кабеля за пять дней», - говорит Элькин Йилдирим, менеджер проектов Alia Yachts, - «Мы постоянно находим новые решения и способы работы в соответствии с текущими условиями, а это значит, что мы не забыли ни об одном элементе проекта. Мы уже 14 месяцев строим суперяхту и уверены, что продолжим строительство в активном темпе для сдачи проекта в срок».