Проект Canados Gladiator 411Carbon Series был создан с расчетом на рынок США, чтобы предложить полностью надежную, легко достигающую скорость 100 миль/час однокорпусную скоростную лодку. Пока что все 41 футовые морские моторные лодки, доступные на рынке, для достижения отметки 100 миль/час или 88 узлов оснащены большими встроенными двигателями V8. Они не только действительно дороги, но и требуют серьезного технического обслуживания и предлагают низкую топливную экономичность.
Концепция проекта Gladiator 411 Carbon Series предлагает альтернативу мощным бортовым двигателям с надежными и практически бесшумными лодочными двигателями Mercury 450, которые можно легко обслуживать в любой точке мира.
Первый корпус Canados 411 Carbon Series был продан французскому клиенту, бывшему владельцу скоростных оффшорных лодок с встроенными двигателями, который хочет получить огромную скорость, но без типичных проблем надежности и эксплуатационных расходов. Корпус и палуба полностью изготовлены из углеродного волокна, кевлара и эпоксидной смолы и оснащены интегрированными конструктивными элементами для обеспечения максимальной прочности, жесткости и ударопрочности.
Весь проект был разработан: Мишелем Карсенти, президентом верфи Canados; 4-кратным чемпионом мира по морским моторным лодкам Симоне Чезати - экспертом в области высокотехнологичных композитных конструкций и с помощью консультанта Альберта Далле Моллеа. В результате, при массе 3100 кг лодка будет в среднем на 30% легче, чем любая другая лодка этого типа на рынке. Несмотря на ее очень агрессивный дизайн, серия 411 Carbon будет отличаться комфортным полетом, благодаря пяти сиденьям X-Craft для снижения риска. Все оборудование, с учетом веса, сделано из анодированного алюминия в Италии и часть оборудования будет поставляться из США. Большая часть деталей была разработана и изготовлена по индивидуальному заказу для Canados. Обивка будет выполнена из Alcantara®Exo, а вся лодка будет окрашена, как и все остальные Canados, в Awlgrip®. На такой быстрой лодке, необходимо было тщательно изучить каждую часть оборудования, чтобы контролировать вес и сохранить развесовку с допустимой погрешностью до 24 мм. Этот важный аспект будет виден только на приборной панели. Поэтому все обычные приборы были удалены и заменены центральным дисплеем Garmin® с диагональю 22 дюйма и двумя 9-дюймовыми экранами VesselView.
Поскольку Gladiator 411 Carbon Series лодка, которую нельзя доверить каждому, то она оборудована таким образом, что рулевое колесо можно перемещать от одного борта к другому, давая возможность использовать ее как гоночную лодку, с управлением 2-мя гонщиками во время состязаний.
Первый Gladiator 411 Carbon Series будет оборудована закрытой кабиной размером 2 на 3,10 метра. Оснащенная двумя двигателями Mercury Racing 450R, лодка будет способна развивать максимальную скорость 88 узлов/100 миль в час с непрерывной крейсерской скоростью 70 узлов. То есть можно достичь: Сен-Тропе из Канн чуть более 20 минут на крейсерской скорости, Пальма-де-Майорка (Пуэрто-Порталс) за 55 минут от пристани Ибица или от Форт-Лодердейл до Бимини долететь за 42 минуты.