15 января 2021 года итальянская верфь Rossinavi представила в Виареджо свое последнее творение - суперяхту «Polaris». Это 70-ти метровое судно является самым большим из построенных верфью, и способно ходить в экстремальных ледовых условиях, включая полярные районы. Построенная для частного клиента, и ранее известная, как Project King Shark, «Polaris» представляет собой моторную суперяхту водоизмещением 1542 GT, разработанную с акцентом на яхтенный образ жизни, способную перемещаться из теплых вод Карибского моря в условия минусовой температуры.

 

  Архитектурно-дизайнерское бюро из Венеции Enrico Gobbi - Team for Design - давний партнер Rossinavi, отвечает за дизайн интерьера и экстерьера «Polaris». Ключевые проектные особенности суперяхты включают:

  • Палубу владельца с частной террасой, увенчанную окружающим водопадом, создающим атмосферу дзен.
  • Пейзажный бассейн длиной 6 метров, расположенный в кормовой части на главной палубе, оборудованный гидромассажной системой.
  • Достаточное пространство для хранения игрушек и дельных вещей, которое может вместить до шести гидроциклов и двух тендеров, включая 10-метровый полностью изготовленный на заказ тендер-лимузин собственной постройки Rossinavi.
  • Внутренний водопад, стекающий через стену из оникса с подсветкой в ​​главном салоне.
  • Звукоизолированный кинозал на главной палубе, окруженный перегородками, отделанными хрустальными сталактитами.
  • Оздоровительный центр с полностью оборудованным тренажерным залом, сауной, хамамом, массажным кабинетом, зоной для йоги.

 

  Для лодок ледового класса очень необычно обладать элегантным внешним видом. И суперяхта «Polaris» заняла выгодное положение исследователя необычных и захватывающих природных территорий, таких как полярные регионы, без ущерба для изысканного вкуса или комфорта.

 

  Суперяхта «Polaris» оснащена новейшей дизель-электрической силовой установкой. Это важно, поскольку бортовая система управления питанием позволяет уменьшить расход топлива, давая преимущество с точки зрения производительности и выбросов. Еще одна заслуживающая упоминания бортовая технология - это спутниковая динамическая система, которая позволяет точно держать координаты – позиционировать динамическую привязку в любом месте, даже в экстремальных погодных условиях.

 

  «Аккуратные и элегантные формы яхты подчеркнуты длинными сплошными черными поверхностями окон с изогнутыми деталями, которые смягчают и характеризуют общую чистоту надстройки. Наша цель заключалась в том, чтобы обеспечить постоянный вид на море через палубы. Это было достигнуто не за счет создания огромных инвазивных проемов, а за счет разработки изысканных, длинных и тонких окон, с помощью которых мы смогли достичь той же цели», - говорит Энрико Гобби.

 

  Дизайн интерьера, вдохновленный личным вкусом заказчика, разработан в сотрудничестве с Карло Лионетти, со-директором Team for Design в современном стиле, но обогащен эклектичными намеками. Драгоценные материалы покрытий, изысканные детали и престижный текстиль, а также свободная мебель от ведущих мировых брендов придают всему интерьеру роскошную и самобытную, но теплую и гостеприимную атмосферу.

 

  «После четырех лет строительства мы очень рады представить эту грандиозную суперяхту. Суперяхта «Polaris» - это 70-метровое судно, в котором идеально сочетаются наши строительные навыки и технические ноу-хау. Сложность этого проекта потребовала очень четкого поэтапного подхода благодаря приобретенным нами навыкам. «Polaris» имеет дизель-электрическую силовую установку и сертификат ледового класса. Она также может вместить полностью изготовленный на заказ тендер-лимузин, построенный на нашей верфи. Суперяхта «Polaris» - это шедевр, в котором линии и элегантность могут похвастаться гармонией», - говорит Федерико Росси, исполнительный директор Rossinavi.

 

  Технические данные:

  • Общая длина: 70,20 м
  • Ширина: 12,70 м
  • Осадка: 3,35 м
  • Гости: 2 + 10
  • Гостевые каюты: 1 + 5
  • Члены экипажа: 1 + 16
  • Каюты экипажа: 1 + 9
  • Материал надстройки: алюминий.
  • Материал корпуса: сталь.
  • Конфигурация корпуса: полностью водоизмещающий
  • Генераторные установки: 3x Cat C32 1081 кВт + 2x Cat C9.3 355 кВт
  • Главные электродвигатели: 2x Marelli Motori 1866 кВт
  • Движители: 2 системы Rolls-Royce Azipull AZP085 FP
  • Максимальная скорость: 17 узлов
  • Крейсерская скорость: 15 узлов
  • Диапазон:> 6000 морских миль
  • Валовая вместимость: 1542 GT
  • Внешний дизайн: Enrico Gobbi – Team for Design
  • Дизайн интерьера: Enrico Gobbi – Team for Design