50-метровая суперяхта Sapphire от Heesen с полуводоизмещающим корпусом - вторая представительница новой серии высокоскоростных яхт из алюминия 5000 Aluminium Class. Водоизмещение этой модели составляет около 500 регистровых тонн.
Специально для этого нового класса яхт команда морских архитекторов Heesen создала оптимизированную конструкцию корпуса с низким сопротивлением движению, уменьшенной осадкой транца, а также винтовыми туннелями, позволившими уменьшить угол наклона вала. В совокупности эти усовершенствования привели к повышению эксплуатационной эффективности примерно на 12 процентов и дали суперяхте небольшую осадку - 2,15 метра. Команду кораблестроителей верфи поддерживали специалисты из конструкторского бюро Van Oossanen Naval Architects, которые провели расчеты гидродинамики и натурные тесты.
Корпус идеально дополнен двумя экологически подготовленными двигателями MTU 16V4000M65L с встроенной системой снижения токсичности выхлопа. Фильтры твердых частиц дополняют пакет устройств, предусмотренных для защиты окружающей среды, а пара интерцепторов гарантирует оптимальную динамическую балансировку на высоких скоростях. Обладая максимальной скоростью 23 узла и дальностью автономного плавания 3100 морских миль при экономичной скорости 11 узлов, Sapphire идеально подходит, как для коротких переходов между островами, так и для более длительных походов.
Для нового класса 5000 Aluminium Class давний партнер верфи - Франк Лаупман из Omega Architects создал корпус уникальной и одновременно элегантной формы, ставшей кульминацией десятилетней программы разработки дизайна в Heesen.
Созданием изысканного дизайна интерьера занимался итальянский дизайнер Кристиано Гатто. На нижней палубе имеется четыре просторных гостевых люкса, где могут разместиться двенадцать гостей, а в передней части главной палубы находится каюта владельца.
Поставка суперяхты проекта №19850 - Sapphire, запланирована на июнь 2022 года.