Группа компаний Amels и Damen Yachting подписала контракт на строительство нового индивидуального проекта длиной 72 метра (236 футов), который будет построен под брендом Damen Yachting.
Специалисты из Damen Yachting разработали уникальную морскую архитектуру и детальный проект судна. Компания Burgess New Construction назначена ответственной за строительство проекта. «Это гибридное экспедиционное судно - абсолютно уникальный проект, - говорит управляющий директор Роуз Дамен, - «Для нас будет очень интересно воплотить в жизнь уникальные идеи владельца. Мы стремимся разрабатывать для наших клиентов более эффективные двигательные установки и решения по управлению питанием, в основе которых лежит эко-сознание. Мы гордимся тем, что находимся в авангарде нового поколения роскошных экспедиционных судов, и этот в высшей степени инновационный проект воплощает этот подход».
Коммерческий директор Ян ван Хогерву комментирует: «Мы сможем применить многие проверенные технологии, разработанные Damen Shipyards Group для этого проекта. Но, прежде всего, это исследовательское судно специально спроектировано для комфорта, надежности и производительности с целью максимально использовать эти качества для исследования новых мест в самых хрупких экосистемах мира».
Эдмунд Беккет из Burgess New Construction, сказал: «Этот проект идеально представляет собой безупречную командную работу между Burgess, заказчиком, верфью Damen Yachting и дизайн-студией Michael Leach Design».
Судно будет отличаться большими и гибкими открытыми пространствами, которые можно использовать как для солнца, так и для тени, а также для хранения дельных вещей и игрушек. На палубе также можно разместить модульное оборудование, включая бассейн и съемные аккумуляторные блоки. При валовой вместимости 1440 гросс-тонн на борту есть палуба для пассажиров и есть отдельная палуба для владельцев, VIP-каюта и просторные зоны для развлечения гостей. Вертолетная площадка Touch & Go обеспечит удобный доступ на борт. Полный сервис будет обеспечивать экипаж до 24 человек, включая персонал и специалистов. Мощный палубный кран сможет поднимать оборудование до 14 тонн, в том числе: 13-ти метровый РИБ, 9-метровое вспомогательное судно и автомобиль.
Это прочное океанское судно будет оснащено высокоэффективной силовой установкой. В дополнение к двум основным двигателям, оно будет иметь гибридные электрические приводы PTO/PTI, способные развивать скорость до 8 узлов. Значительная емкость бортового аккумулятора даст бесшумные ночи на якоре. Накопленная мощность может быть увеличена с помощью контейнерных аккумуляторных блоков для продолжительного бесшумного плавания с нулевым уровнем выбросов в хрупких морских системах. Все открытые пространства будут отделаны настилом из синтетического тика.
Проект суперяхты будет завершен в 2024 на строительном объекте во Влиссингене в Нидерландах, а стальной корпус будет построен в сотрудничестве с дочерней компанией Damen Yachting - Damen Schelde Naval Shipbuilding.