Шлюп Morgana от верфи Southern Wind прибыл в Ла Специю, Италия, после первого похода на расстояние более 7000 морских миль от южной оконечности Африки до Средиземного моря. Reichel/Pugh-Nauta 100 - это высокотехнологичная парусная яхта с подъемным килем, изготовленная по индивидуальному заказу с использованием углеродного волокна компании Сorecell, Nomex для оптимальных гоночных характеристик и круизов.

 

  «Morgana блестяще завершила свой поход с верфи Southern Wind в Южной Африке», - говорит Марио Педоль, президент NautaDesign, который поднялся на борт лодки в Ла Специи вместе с ее владельцем, - «Эта суперяхта - кульминация идеи, которая родилась в 2017 году, когда мой друг – нынешний владелец яхты обратился ко мне с просьбой спроектировать свою яхту мечты».

 

  Nauta Design вложила значительные средства в начальную концептуальную фазу дизайна, прежде чем заключить договор с заказчиком. Для этого потребовалось около 400 часов предварительных исследований, за которыми последовали более 18 месяцев оптимизации, и в общей сложности более 3000 часов проектных работ. Лаконичный внешний вид парусной яхты Morgana, от просторной палубы до гладких и спортивных линий, типичен для стиля, который Nauta Design привносит в свои проекты. Кроме того, благодаря гаражу для тендеров, большому рундуку на палубе в носовой части, скрытому устройству швартовки и подводной якорной системе, чистый и простой вид 100-футовой крейсерской яхты является результатом многолетнего опыта в проектировании океанских парусных яхт.

 

  «Элегантность и баланс - краеугольные камни Nauta Design», - говорит Массимо Джино, соучредитель и партнер Nauta, - «Заказчик обладает эстетическим чутьем и хотел получить быстроходный парусный круизер с внешними линиями, источающими скорость, низкой аэродинамической крышей салона, которая, тем не менее, пропорциональна высоте надводного борта и который также мог бы конкурировать в регатах суперяхт.  На такой легкой лодке, как Morgana, у которой осадка более мелкая, чем у сопоставимых яхт, нам пришлось играть с миллиметрами, чтобы получить правильную высоту над головой и пропорции».

 

  Nauta Design также отвечала за свежий и современный, но сдержанный стиль интерьера. Суперяхта Morgana обладает тремя гостевыми каютами с ванными комнатами, в том числе большой каютой владельца в  носу и салоном в центре судна. Кормовая часть экипажа включает в себя капитанскую каюту с двуспальной кроватью по левому борту и каюту экипажа с двумя койками по правому борту. «Потребовалось некоторое время, чтобы завершить разработку концепции интерьера, и нас пригласили в дом владельца, чтобы лучше понять его вкусы и обсудить различные варианты», - говорит Педол, - «Владелец очень доволен результатом, ведь на борту удачно сочетается теплая и гостеприимная атмосфера и элементы современного дизайна».

 

  Этапы проектирования и строительства выиграли от эффективного сотрудничества между дизайнерами и верфью, которые были сосредоточены на поиске наилучшего баланса между инновационными решениями и хорошо зарекомендовавшими себя технологиями. «В случае Morgana, в частности, координация проекта была превосходной», - заключает Педол, - «Технический отдел Southern Wind, которым руководит Марко Альберти, всегда был на шаг впереди при постройке судна, что оказалось лучшим способом контролировать вес и избегать нежелательных сюрпризов. Карло Торре из Monaco Yacht Temptational передал свой огромный опыт в проект и представлял интересы владельца на протяжении всего процесса строительства».

 

  Фото предоставлены: Rob Kamhoot