Informa Group - организатор яхт-шоу в Монако, воспользовалась переносом выставки 2020 года, для изменения мероприятия. Реконструкция предназначена для решения коммерческих и маркетинговых задач, стоящих перед яхтенным рынком путем популяризации образа жизни среди новых богатых клиентов. Был создан Руководящий комитет, состоящий из лиц, принимающих решения в яхтенной индустрии. Комитет будет играть роль консультанта, поддерживая стратегию развития MYS в ближайшие годы. Informa Group также планирует выделить финансовую поддержку для медийной демонстрации образа жизни на суперяхтах.

 

  На яхт-шоу в Монако введут 3 категории посетителей, причем каждая категория со своим бейджем. Категория «Откройте для себя» будет зарезервирована для потенциальных клиентов яхт; их советники и консультанты будут иметь бейдж  с отметкой «Советуем»; торговые представители, тем временем, будут узнаваться благодаря бейджу «Подключиться». Одним из преимуществ новой системы будет увеличение потока посетителей, а клиентам будет легче пройти на суперяхты и роскошные тендеры.

 

  В среду, 22 сентября, зона Dockside будет открыта только для владельцев бейджей «Откройте для себя» и «Посоветуйте», чтобы эти категории посетителей могли встретиться с верфями, яхтенными брокерами, дизайнерами и производителями тендеров в более интимной и индивидуальной обстановке. Начиная с четверга, Dockside  будет открыт для всех участников.

 

  Официальная программа VIP-визита MYS - Sapphire Experience, включает программу мероприятий на выставке и в Монако для владельцев суперяхт, фрахтователей и будущих клиентов. Два новых VIP-входа первого класса будут расположены рядом с Upper Deck Lounge (выставочное пространство для роскошных партнеров шоу) и недалеко от Яхт-клуба Монако. Начиная с этого года, посетители откроют для себя новые тематические разделы, посвященные инновационным проектам и тенденциям в парусном спорте, дизайне и исследованиях, причем в ближайшие годы программа будет расширяться.

 

  MYS также переименует выставочные площади, и каждая будет отражать отдельную тему, чтобы посетителям было легче ориентироваться. Будущий владелец яхты более заинтересован во встрече с проектировщиками и строителями, тогда как консультант или капитан заказчика могут обсудить узкоспециализированные темы с производителями оборудования. Помещая заказчика суперяхты в самое сердце шоу, обновленная версия MYS 2021 направлена ​​на привлечение новой аудитории, опираясь на маркетинговую стратегию, отработанную в последние годы.

 

  Конечно же, основным приоритетом Informa Group будет защита здоровья участников выставки и обеспечение безопасного отдыха. В рамках программы MYS 2021 будут реализованы все необходимые меры в области здравоохранения в соответствии с программой AllSecure и правилами здравоохранения, изданными правительством Монако.

 

  Яхт-шоу в Монако пройдет с  22 по 25 сентября 2021 г.