«Мы всегда стремились расширить возможности рынка тендеров-лимузинов», - заявил Джордж Ригинос, генеральный директор Onda Tenders, - «Из самого названия судна, уже следует роскошная отделка и исключительное качество, но это не должно влиять на скорость и практичность. Onda Tenders стремится строить лимузины, которые нужны новому поколению взыскательных клиентов».

 

  Традиционные тендеры-лимузины обычно используются для перевозки гостей на базовый корабль, стоящий на якоре и обратно в изолированной и защищенной среде. Гости спрятаны от непогоды, поэтому они могут прибыть на борт или сойти на берег при полном параде. Интерьеры тендеров-лимузинов обычно отделаны тонкой кожей и деревом, часто оснащены аудиосистемой и бортовым холодильником. Но с такой одной целью тендеры-лимузины используются только на самых больших суперяхтах с огромными гаражами, заполненными другими, более спортивными судами.

 

  Концепция, лежащая в основе идеи Onda Tenders, заключается в том, что вы должны иметь возможность получить максимум: и лимузин, и круизер, и спортивную лодку. Сосредоточившись на гибкости, практичности и надежности Onda создала тендеры-лимузины доступными для суперяхт на борту которых есть место только для одного или пары тендеров. Современные линии моделей и элегантный стиль являются неотъемлемой частью компании. Onda предоставляет возможность адаптации тендеров к требованиям каждого заказчика, будь то соответствие внешних линий тендера материнскому кораблю или выполнение уникальной внутренней отделки.

 

  Тендер-лимузин 321L длиной 9,75 метра предлагает защищенные сиденья для 10 пассажиров, а также такие опции, как: сдвижные световые люки во всю длину кабины, высокотехнологичные аудиовизуальные системы, холодильники и кофемашину эспрессо, а также передние или задние навигационные консоли для обеспечения конфиденциальности гостя в салоне. В тендерах-лимузинах, как правило, предпочтение отдается комфортной скорости, однако Onda создал решение, позволяющее максимально использовать все эти характеристики, благодаря превосходной морской архитектуре, передовым методам производства и мощным силовым установкам. Один из тендеров Onda 321L развил максимальную скорость 42 узла во время ходовых испытаний.

 

  Комфорт на борту создан и благодаря полной шумоизоляции, которая сводит к минимуму шум и вибрацию. Onda в настоящее время изучает передовые движительные установки, которые можно использовать на тендерах. Эти решения позволяют компании строить тендеры-лимузины меньшего размера.

 

  Onda делает тендеры-лимузины доступными для более широкого круга яхт и клиентов.