Верфь Antonini Navi завоевала доверие заказчика, который забронировал слот на три месяца для начала постройки морского патрульного судна (O.P.V.) длиной 56 метров водоизмещением менее 500 GT. Потребовалось несколько месяцев интенсивной работы, чтобы полностью удовлетворить требования заказчика с привлечением морского инженера Фульвио Де Симони и технического бюро верфи для проектирования всех предварительных работ. Лодка будет иметь алюминиевый корпус и надстройку, длину 56 метров и стиль, явно вдохновленный военными кораблями.

 

  Альдо Манна, партнер и директор по продажам Antonini Navi, сказал: - «Мы очень довольны  конкретным проявлением интереса заказчика всего через 10 месяцев после дебюта верфи в мире суперяхт. Рынок ценит нашу производственную и конструктивную гибкость, но, что наиболее важно, нашу готовность строить по-настоящему индивидуальные суперяхты, сделанные по индивидуальным меркам в соответствии с требованиями наших клиентов. Antonini Navi - это надежный и хорошо структурированный бизнес, то есть, мы можем предложить рынку широкий и разнообразный спектр решений: от строительства яхт, которые мы проектируем сами, как UP40, которая сейчас находится в стадии строительства, до индивидуальных проектов, созданных с нуля, как в случае этого 56-метрового проекта. И последнее, но не менее важное: верфь также может работать над OEM проектами. Наши тесные рабочие отношения с дизайнерской фирмой, возглавляемой Фульвио Де Симони, позволяют нам сокращать время строительства и периодически разрабатывать новые инновационные концепции. Мы очень довольны вниманием, которое мы получаем от клиентов и брокеров».

 

  OPV 56 это 56-ти метровая суперяхта со строгими линиями экстерьера, вдохновленная военным стилем и спроектированная с использованием рационального подхода, где каждая деталь выполняет свою функцию. «В море простота - это добавленная стоимость: мореходные качества, простота использования помещений и удобств на борту, а также рациональная конструкция - качества, которые ценят опытные владельцы», - прокомментировал морской инженер Фульвио Де Симони, - «Это изящное и прочное судно отражает ценности, которых придерживается верфь Antonini Navi, чей опыт и специализация в области морского и военно-морского строительства обеспечивает исключительное качество и безопасность».

 

  Конструкция судна отличается высоким носом, обеспечивающим безопасную навигацию и чистыми, лаконичными линиями, которые придают кораблю уникальную индивидуальность. Носовая часть судна предназначена для размещения вертолетной площадки, а верхняя палуба полностью отведена под главную каюту владельца. Кормовая часть палубы, занимающая более 150 квадратных метров, многофункциональна и может быть адаптирована для любых решений.

 

  Альдо Манна резюмировал: «Мы рады снова продемонстрировать гибкость верфи, предложив рынку 56-метровую суперяхту валовой вместимостью менее 500 GT, что само по себе представляет собой беспрецедентный успех разработчиков. Мы надеемся, что недавнее формализованное выражение интереса скоро станет реальностью, и в ближайшем будущем мы увидим проект суперяхты O.P.V. 56 в металле. Мы также подтверждаем, что постройка суперяхты предыдущего проекта UP40 идет полным ходом».