Система вспомогательной швартовки дает капитану лучший контроль при швартовке лодки, компенсируя некоторые динамические переменные, такие как ветер и течение, помогая судну оставаться на заданном курсе. Azimut Yachts, одна из первых компаний, принявших эту технологию на вооружение. Azimut Атлантис 45 от Azimut Yachts стала первой яхтой из европейских клиентов компании Volvo Penta на которой протестирована новая технология Volvo Penta Assisted.

 

  Инновационные технологии находятся в центре внимания Azimut Yachts. У компании есть четкая и постоянно развивающаяся инновационная программа, цель которой - сделать жизнь клиентов на борту максимально комфортной. Вспомогательная док-станция Volvo Penta идеально вписывается в эту концепцию, позволяя Azimut Yachts предоставлять своим владельцам улучшенные впечатления от круиза и делать жизнь на борту интуитивно понятной.

 

  Обе компании работали вместе над установкой новой технологии вспомогательной швартовки на борт Azimut Atlantis 45, и эта система была протестирована командой Azimut во Флориде. «Я был потрясен этой системой», - говорит Федерико Ферранте, президент Azimut | Benetti Americas, - «Azimut Yachts - компания, чрезвычайно восприимчивая к инновациям. Мы всегда стремимся мыслить нестандартно. Система швартовки от Volvo Penta изменила правила игры. Вспомогательная док-станция - это еще один шаг к лучшему продукту, лучшему опыту для наших клиентов».

 

  Док-станция Volvo Penta программно объединяет систему динамического позиционирования на основе GPS (DPS) и запатентованной системы Inboard Performance Systems (IPS), включая HMI (человеко-машинный интерфейс) на штурвале, электронику двигателей, силовую установку и датчики, а также усовершенствованные вычислительные мощности системы навигации, что значительно упрощает управление лодкой даже в суровых условиях.

 

  «Когда мы тестировали лодку, мы были удивлены функцией - движение бортом. Это было так неожиданно», - говорит Алессандро Росси, технический директор, а также директор по исследованиям и разработкам Azimut | Benetti Group, - «Я думаю, что это будет оценено нашими клиентами, так как система предназначена для использования на всех моделях, оснащенных IPS. Эта простая система - огромный шаг вперед в маневренности яхты. Я предсказываю, что этот продукт будет очень хорошо принят рынком, потому что это снизит стресс, связанной со швартовкой лодки».

 

  «В Volvo Penta мы все придерживаемся философии Easy Boating», - говорит Йохан Инден, президент Volvo Penta в Европе, - «Наша цель долгое время заключалась в том, чтобы упростить, безопасность и легкость управления судами для наших клиентов, и в то же время сделать это привлекательным и доступным для новых клиентов. Мы постоянно работаем над инновациями, чтобы достичь этих целей и, в конечном итоге, улучшить впечатления от катания на лодке. Док-станция с ассистируемой швартовкой - это наш последний технологический успех в этой области».

 

  «Инновации это наш конек, и док-станция Volvo Penta Assisted Docking - еще один важный шаг на пути к лучшему продукту», - говорит Федерико Ферранте, - «В Azimut Yachts мы всегда хотим понимать желания клиентов и учитывать их в будущем. Azimut Yachts гордится тем, что одной из первых внедрила новые технологии, которые действительно имеют значение для наших клиентов. Чтобы быть первопроходцем, нужно мужество, и это часть нашей и Volvo Penta - культуры».

 

  Система вспомогательной швартовки будет постепенно внедряться начиная с весны 2021 года. Она будет доступна для установки на новые модели лодок и в качестве опции для моторных яхт с двигателями Volvo Penta IPS длиной от 35 до 120 футов.