Zeppelin Power Systems приводит в соответствие к современным нормам дизельный двигатель. После ремонта он будет соответствовать строгим ограничениям директивы IMO Tier III.

 

  Член ассоциации Deutsche Yachten компания Zeppelin Power Systems в настоящее время работает над довольно необычным заказом. Официальный партнер Caterpillar по двигателям Cat и MaK переводит дизельный двигатель, установленный 17 лет назад, в стандарт IMO Tier III. Дизель MaK 8 M 20 был первоначально установлен на 46-метровом судне снабжения маяков возрастом более 50 лет, которое сейчас преобразуется в исследовательскую яхту. Идея простаивала в течение нескольких лет и судно «Vega» было пришвартовано, как своего рода ориентир в гавани небольшого городка Пензанс на юге Англии. После того, как компания Dörries Yachts из Бремена получила заказ на переоборудование судна в 2020 году, она отбуксировала его в Бремерхафен, где оно в настоящее время достраивается.

 

  За исключением испытательного стенда и ввода в эксплуатацию, двигатель с момента установки не наработал ни одного часа. Тем не менее, конверсия была необходима, чтобы гарантировать, что двигатель MaK 8 M 20 соответствует ограничениям на выбросы в соответствии с директивой IMO Tier III. Ведь исследовательская яхта будет посещать уязвимые арктические воды, где действуют особенно строгие ограничения на выбросы.

 

  В тесном сотрудничестве различные специализированные подразделения Zeppelin Group (10 000 сотрудников, 220 филиалов в 43 странах) и сторонние партнеры разработали индивидуальное решение для двигателя и системы SCR, которое было сертифицировано классификационным обществом на испытательном стенде в Ахиме. После демонтажа, осмотра, очистки двигателя и установки дополнительных датчиков дизельный двигатель MaK 8 M 20 теперь может предоставлять данные для более эффективной работы.

 

  Клаус-Элерт Майер, управляющий директор Немецкой ассоциации лодок и судостроителей и рабочей группы Deutsche Yachten, комментирует проект следующим образом: «Ноу-хау Zeppelin Power Systems впечатляет. Прежде всего, и это очень интересно, что даже относительно старые двигатели могут соответствовать последним стандартам после капитального ремонта. Этот заказ является прекрасной демонстрацией компетенции немецких специалистов в строительстве суперяхт».