На прошлой неделе верфь Lusben завершила переоборудование 48-метровой парусной суперяхты Perini Navi "Morning Glory", предыдущим владельцем которой был австралийский телекоммуникационный магнат Руперт Мердок.
Исторический кеч, построенный в 1993 году на знаменитой верфи Perini Navi в Виареджо, был восстановлен в своем первоначальном великолепии в соответствии с пожеланиями нового итальянского владельца.
Через компанию Forza 3 в Милане верфь Lusben была выбрана для проведения переоборудования яхты. Команда Lusben отвечала за покраску корпуса, жилых помещений и части кормового кокпита, а также замену генераторов и ремонт почти половины палубы из тикового дерева. Работа на палубе, в частности, позволила специализированным работникам верфи продемонстрировать свой опыт и ноу-хау; более 40% тикового дерева было заменено на рейки переменной длины от 4,5 до 6 метров, что является заведомо сложной операцией. Стандартные рейки обычно намного короче, всего 3 метра, и работа такого типа требует большей осторожности и точности на парусных лодках, чем на моторных лодках.
Ремонт длился в общей сложности 5 месяцев, и в нем участвовало почти 50 сотрудников, включая непосредственных сотрудников компании и субподрядчиков, которые работали с командой верфи. Командные усилия заслужили удовлетворение владельца, который теперь готов отправиться в круиз по Средиземному морю.
«Morning Glory» - первая из 6 лодок Perini Navi, которые будут спущены на воду в этом сезоне. Остальные 5 в настоящее время ремонтируются на предприятиях Lusben в Ливорно и Виареджо, и их поставка владельцам запланирована на ближайшие недели.
Несмотря на серьезные ограничения, наложенные глобальной пандемией, тщательное планирование деятельности позволило компании Lusben придерживаться графика. Работа над проектом началась без задержек, и, на самом деле, в этом году ремонт даже завершился быстрее, чем обычно.
На данный момент, только на одной площадке в Виареджо количество лодок достигло 23 штук, длиной от 28 до 50 метров.