Дизайнер Томмазо Спадолини (Tommaso Spadolini) из первых уст дает некоторые разъяснения о внешнем дизайне и внутренней компоновке новой необычной 42-х метровой суперяхты Crowbridge по просьбе верфи Cantiere delle Marche.

 

  «Яхта предназначена для моих очень опытных постоянных клиентов, которые владели несколькими предыдущими яхтами с глиссирующими корпусами. Они решили перейти на водоизмещающую яхту по семейным обстоятельствам, и захотели путешествовать в более спокойном, комфортном режиме. Crowbridge имеет максимальную скорость 15 узлов и экономичную крейсерскую скорость 10 узлов. Это потребовало некоторого изменения их мышления, поскольку владельцы привыкли делать быстрые переходы на скорости 25 узлов. Но с шириной 8,5 метров у исследовательского судна гораздо больше места, а его корпус с круглыми скулами и бульбом дает возможность выходить из порта в такую ​​погоду, которая заставляет глиссирующую яхту оставаться у причальной стенки в защищенном порту.

 

  У владельцев было несколько конкретных требований, начиная с чистоты силуэта судна, а также достойного интерьера и экстерьера, поскольку они проводят на борту несколько недель подряд. Это может показаться обычным требованием для большой яхты, но заказчик и его жена подошли к проекту с очень точными представлениями о том, как бы они хотели организовать частную и социальную зоны. Мы тесно сотрудничали со студией Hydro Tec Серджио Кутоло, чтобы максимально увеличить внутренние объемы, и в надстройке нам удалось создать идеальный компромисс между внутренней планировкой, размерами и расположением больших окон.

 

  Необычный запрос заключался в том, чтобы иметь шесть гостевых кают с ванными комнатами. На нижней палубе пришлось разместить три двухместные каюты для сыновей владельцев и три одноместные каюты для их внуков, что редко встречается на яхте такого размера. Мастер каюта размещена на главной палубе. Опять же, люкс очень просторен для 42-метровой яхты и включает в себя отдельный кабинет, большую гардеробную, отдельные ванные комнаты для мужчин и женщин с общей душевой кабиной и дневной диван, который раскладывается в дополнительную кровать.

 

  Особенностью яхты является большой камбуз на главной палубе, где сосредоточена большая часть семейной жизни на борту. Он хорошо укомплектован холодильниками и морозильниками для длительных походов, а в кладовой на верхней палубе даже есть кухонный лифт. Семья предпочла традиционный салон и столовую на главной палубе, но выбрала идентичный раздвижной обеденный стол на верхней палубе. Это практичное решение отражает их опыт яхтинга. На террасе есть гидромассажная ванна с морской водой, бар и небольшая столовая, но в остальном она предназначена для принятия солнечных ванн на больших удобных шезлонгах.

 

  Гидромассажную ванну можно наполовину заполнить водой во время круиза, чтобы дети могли пользоваться ею во время движения. В оригинальной конструкции был предусмотрен гараж для тендеров с боковой загрузкой на корме, но, подумав, владельцы решили разместить тендер на верхней палубе в кормовой части и выделить весь гараж для игрушек, таких как Optimist и парусная лодка Laser, которые сбрасываются на воду с центральной транцевой лестницы. Здесь же есть дополнительное холодное помещение, стиральная машина и сушилка для экипажа. Для команды спроектированы 3 каюты и столовая на нижней палубе. Капитанская каюта - на мостиковой палубе. Также создан туннель через весь корпус судна высотой 1,60 метра, который идет от зоны экипажа под гостевыми помещениями к машинному отделению и обеспечивает дополнительное место для хранения вещей в дальних путешествиях.

 

  Заказчики с яхтенным опытом неизменно привносят много хороших идей в индивидуальный проект, подобный этому, и облегчают жизнь команде разработчиков. Так было и с проектом Crowbridge, и я точно знаю, что семья прекрасно проведет время на борту своего круизного лайнера».