Первый корпус Baltic 68 Café Racer с суперстильным внешним видом был спущен на воду на прошлой неделе. Благодаря усиленному льном корпусу, электросиловой установке, простыми в обращении парусами и потрясающему дизайну интерьера Baltic Yachts предлагает стильный, экологичный и эффективный парусный круизер.

 

  После своего недавнего спуска на воду яхта пройдет испытания у Якобштадта, прежде чем отправиться в Средиземное море, где она будет доступна для осмотра на сентябрьском Les Voiles de St. Tropez. В первую очередь, Café Racer предлагает клиентам приятное плавание благодаря простоте управления новейшими технологиями парусного вооружения. В сочетании с использованием естественно выращенных строительных материалов, электросиловой установки и системы гидрогенерации, Café Racer переводит Baltic Yachts в новую эру яхтостроения.

 

  Морской инженер Хавьер Жоденес (Javier Jaudenes) объясняет: «Это яхта для владельцев и их друзей, которые хотят, чтобы их плавание было захватывающим, легким и приятным. Café Racer – это незаменимый современный уикендер с настоящим «зеленым» подходом к строительству и вспомогательной энергетике».

 

  Исполнительный вице-президент Baltic Yachts Генри Хокинс сказал: «Это яхта, которая решает задачу устойчивого развития верфи. Она ​​игрива и проста в управлении. Инженеры и партнеры Baltic Yachts использовали натуральный материал для яхт из экологически чистого льна, который идеально дополняет передовой опыт в области композитных материалов, которым славится компания. Мы уверены, что Baltic 68 Café Racer Class предлагает современный привлекательный пакет услуг, который клиенты захотят приобрести», - добавил он, - «Мы также изучаем возможность получения «зеленого» рейтинга для поощрения использования экологически чистых материалов в строительстве яхт», - добавил он.

 

  Около 50% конструкционных элементов и каркаса палубы яхты Café Racer используют в качестве усиления натуральный лен AmpliTex TM от компании Bcomp. Здесь используется технология предварительного ламинирования SPRINT, разработанная Gurit. Лен значительно снижает общее количество углепластика в конструкции и хорошо работает в сочетании с более традиционными композитами. Надстройка яхты будет оснащена множеством солнечных панелей, обеспечивающих достаточную мощность для работы бортовых систем, включая охлаждение. Пробковая палуба от Marinedeck заменяет тик. Упрощение управления Café Racer было ключом к созданию новой яхты. Baltic 68 Café Racer воплощает в себе последние достижения в области оснастки и парусной техники.

 

  Полностью электрический Café Racer приводится в движение двумя электродвигателями Oceanvolt мощностью 15 кВт. Во время плавания гребные винты свободного хода могут, если они выдвинуты, управлять двигателями в качестве генераторов, которые, в свою очередь, заряжают литиевые батареи. Солнечные панели увеличивают возможности зарядки батарей.

 

  Если внешний вид Baltic 68 Café Racer вызывает у вас восхищение, то и варианты оформления интерьера поразят вас! Йенс Паулюс и морской архитектор Хавьер Жоденес предлагают современный стиль с использованием ряда эко-материалов, таких как: лен и кожа. «Это современный интерьер, воплощающий экологический дух Café Racer. Одна из основных идей интерьера - максимально показать форму корпуса и усилить это уникальное ощущение от пребывания внутри лодки», - сказал Йенс. Заказчик первого Café Racer выбрал отделку тканью салона и отделку переборок светлым деревом, пол из светлого дуба и кожаные поручни от Design Unlimited.

 

  После испытаний в Финляндии первая Café Racer отправится в Средиземное море, где будет участвовать в мероприятиях на Сардинии и Лазурном берегу. Подробная информация о планах присутствия на Каннском яхтенном фестивале и яхт-шоу в Монако будет опубликована позже, когда будут сняты ограничения из за COVID-19.

 

  ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

Длина полная: 20,73 м (22,66 м с бушпритом)

Длина по ватерлинии: 20,73 м

Ширина: 5,63 м

Осадка: 4.00 м

Балласт: 8.200 кг

Водоизмещение: 22800 кг