Numarine, европейская верфь со штаб-квартирой в Стамбуле, спустила на воду новую исследовательскую яхту. Это 14-й корпус серии 26XP. Новая яхта Numarine 26XP имеет стандартную планировку с четырьмя большими гостевыми каютами на нижней палубе. Эта яхта с водоизмещающей версией корпуса с бульбом оснащена двумя двигателями MAN мощностью по 560 л.с.
«Мы рады, что сообщество владельцев Numarine продолжает расти, и расти очень быстро», - сказал Омер Малаз, основатель и председатель Numarine, - «Продажа 14 корпусов модели 26XP за три года это огромный успех!»
Современные линии и надежная морская архитектура от Can Yalman - давнего партнера Numarine, спроектировавшего внешний вид и интерьер 26XP сделали яхту этого проекта неотразимой. Морская архитектура принадлежит Умберто Тальявини (Umberto Tagliavini), еще одному постоянному партнеру верфи. Стиль несет в себе идеи и особенности более крупной модели Numarine 32XP. Предлагая те же возможности, что и старшая модель, меньшая осадка лодки 26XP позволяет ей швартоваться в мелководных гаванях. Яхта имеет хорошо зарекомендовавший себя эффективный корпус, специально разработанный для морских круизов.
На нижней палубе расположены четыре большие гостевые каюты. Главный люкс расположен на миделе. Он достаточно большой, чтобы иметь кабинет по правому борту, гостиную по левому борту и просторную ванную комнату, а также кровать размера «king-size» с местами для хранения вещей для длительных круизов. Также на борту спроектированы еще две VIP-каюты и одна двухместная каюта. Для максимального уровня комфорта на борту 26XP, верфь Numarine приложила большие усилия для устранения или уменьшения всех источников шума и вибрации. Просторные гостевые зоны, современный, стильный и изысканный интерьер, максимальное качество сборки и эффективная силовая установка делают Numarine 26XP превосходным вариантом моторной яхты длиной менее 30 метров на рынке.
Водоизмещающая версия моторной яхты 26XP развивает максимальную скорость 13,5 узлов и крейсерскую скорость 9 узлов. Эффективный корпус обеспечивает большую топливную экономичность. Дальность хода составляет до 3000 морских миль при скорости 8 узлов. Эта же модель доступна с глиссирующим корпусом.
Технические характеристики:
Длина наибольшая: 25,68 м
Длина корпуса: 23,95 м
Ширина: 6,60 м
Осадка: 2,12 м
Валовая вместимость: до 150 GT
Пассажиры: 8 человек (4 каюты)
Экипаж: 3 человека (2 каюты)
Двигатели: два MAN R6 по 560 л.с. при 2300 об/мин
Максимальная скорость: 13,5 узлов FD (28 узлов - глиссирующий корпус)
Крейсерская скорость: 9 узлов FD (18 узлов - глиссирующий корпус)
Максимальная дальность: 3000 морских миль на 8 узлах (FD водоизмещающий корпус)
Подруливающие устройства: носовое/кормовое