Последний заказ в растущем флоте исследовательских судов верфи Van der Valk - это 23,55-метровый эксплорер "Project Capella". Он строится по индивидуальному заказу для опытных владельцев, которые создают идеальный дом на море для своей семьи. Владельцы играют ключевую роль в новом проекте.
23,55-метровую яхту "Project Capella" заказали клиенты, полные решимости создать идеальный дом на воде. Исключительно вовлеченные в каждую деталь дизайна, они уже создали график путешествий после спуска на воду лодки весной 2023 года. Владельцы накопили большой опыт в области яхтинга и используют его в рамках "Project Capella". Ряд умных практичных решений был специально озвучен для этого исследовательского судна. Например: необходим стальной корпус и мощные двигатели, а также главная палуба открытой планировки и забавная флотилия игрушек!
Клиенты - большие поклонники работ Гвидо де Гроота и проводят с ним бесчисленные часы, разрабатывая дизайн экстерьера и интерьера. Diana Yacht Design также играет ключевую роль благодаря своему опыту в области морской архитектуры, в то время, как команда Van der Valk с удовольствием работает с заказчиками, которые стремятся максимально использовать индивидуальный подход, предлагаемый верфью.
«Они начали с подробного брифинга, который нужно было полностью учесть на этапе проектирования и разработки», - говорит генеральный директор Van der Valk - Брэм Колтьес, - «Семья лично участвует в принятии повседневных решений, которые могут повлиять на их внутреннее благополучие на яхте. Исследовательское судно "Project Capella" получило мужественный и суровый вид, а заказчики черпают вдохновение в предыдущих успешных проектах Van der Valk, таких как "Seawolf" (им понравилась ее жесткая крыша) и корма яхты "Venera"».
Значительное внимание уделяется снижению шума и вибрации на яхте, которая будет иметь низкий расход топлива и большой запас хода, позволяющий длительное время находиться вдали от загруженных портов. Чтобы улучшить надежность и автономность яхты, она будет оснащена мощными промышленными двигателями. Поскольку владельцы будут в основном сами управлять лодкой, то доступ в машинное отделение упрощен и возможен из салона. Чтобы обеспечить конфиденциальность в нештатных случаях, когда моторная яхта управляется экипажем, предусмотрен отдельный доступ к двум каютам экипажа. На яхту будет установлен компрессор для дайвинга, просторный отсек для гребных досок и многое другое.
Более подробная информация о современном интерьере "Project Capella" будет опубликована позже. Несмотря на все возможности для серьезного перехода, владельцытакже будут проводить время на яхте в районе своего яхт-клуба в Средиземном море.
После доставки весной 2023 года ее порт приписки будет в Средиземном море.