Доверие и сила! Эти термины обобщают и отражают методы работы верфи Codecasa Shipyards.

 

  Производство на верфи Codecasa, по сути, не было остановлено долгим и трудным периодом распространения COVID-19 и идет полным ходом к следующим знаковым проектам, например, к строительству «on spec» суперяхты общей длиной 58 метров, корпус Codecasa C127. Эта яхта, отличается исключительными техническими характеристиками и олицетворяет смелость г-на Фульвио Кодекаса, а также его твердое желание создать инновационный проект, отвечающий последним техническим требованиям. Техническая группа Codecasa во главе с г-ном Джанлука Имери при сотрудничестве г-на Пьерлуиджи Аусонио очень гордится расчетными результатами, достигнутыми в этой элегантной и надежной суперяхте.

 

  Новая суперяхта Codecasa C127 сможет развивать максимальную скорость около 21 узла при неполном водоизмещении. Проект C127 будет иметь полуводоизмещающий  корпус, оптимизированный с использованием лучших доступных в настоящее время методов для достижения и превышения порога в 20 узлов. Это замечательный результат для яхты со стальным корпусом такого размера. Если все расчеты верны, то тогда она автоматически попадет в число самых быстрых яхт в своей категории.

 

  Г-н Имери заявил: «При предварительных расчетах сопротивления корпуса мы принимали во внимание благоприятные эффекты, достигаемые при использовании транцевых клиньев. Затем мы сосредоточили наше внимание на форме форштевня и выбрали вертикальный, удлиняющий ватерлинию корпуса. В дальнейшем мы рассмотрели возможность изготовления широкого носового бульба. Чтобы подтвердить работоспособность вышеизложенного, была проведена серия моделирования CFD (вычислительная гидродинамика) в наиболее полной версии, доступной на сегодняшний день, то есть с использованием подхода RANSE. После получения обнадеживающих результатов, наша верфь поручила Потсдамскому модельному бассейну SVA (в Берлине) провести комплексную программу испытаний модели в масштабе 1: 9,5 (длина модели составляла около 6 метров). Результаты различных испытаний на сопротивление и выход на максимальный режим предоставили еще более положительные данные во всем диапазоне скоростей, особенно в отношении значений около 20 узлов».

 

  Новая суперяхта со стальным корпусом, оснащенная двумя главными двигателями Caterpillar 3516E 2525 кВт (3386 л.с. при 1800 об/мин каждый), будет развивать скорость 21 узел с дальностью хода более 6000 миль на 12 узлах. На яхте спроектированы: 1 каюта владельца, 5 гостевых кают, капитанская каюта и 6 двухместных кают экипажа, а также удобный лифт, обслуживающий все палубы, пляжная зона, создаваемая раскрывающейся транцевой дверью корпуса, которая становится плавательной платформой, а также тренажерный зал и бассейн 3,5 х 3 метра на террасе для загара.

 

  Дизайн этой суперяхты является результатом тесного сотрудничества технической команды Codecasa Shipyard с дизайнерской студией M2 Atelier из Милана. Очевидно, что максимальный комфорт на борту будет обеспечен благодаря очень высокому качеству и технологическим стандартам, которые всегда были лейтмотивом бренда Codecasa. Все это в сочетании со скоростью сделает эту яхту новым эталоном в морской индустрии Италии и всего мира.

 

  Поставка этой новой яхты запланирована на лето 2023 года.

 

  Техническая спецификация:

Общая длина: 57,80 метров

Максимальная ширина: 10,50 метров

Осадка максимальная: 3,20 метра

Корпус: высокопрочная сталь AH36

Надстройка: алюминий 5083 H111/H321

Классификация: Lloyd's Register EMEA ✠100 A1, SSC YACHT MONO G6 [✠]LMC + UMS -"Red Ensign Group Yacht Code - Part A" Full Compliance

Полное водоизмещение: 830 тонн

Главные двигатели: 2 Х Caterpillar 3516E (2,525 кВт/3,386 л.с. при 1800 об/мин)

Стабилизаторы: NAIAD DYNAMICS - Mod. 820

Генераторы: 3 x Caterpillar C7.1 - 118 кВт,  1 х Caterpillar C4.4 Acert - 88 кВт (аварийный генератор)

Винты: 2 пятилопастных винта Detra 5, класс "S"

Максимальная скорость при неполном водоизмещении: около 21 узла

Дальность хода: 6000 морских миль на 12 узлах

Емкость танков для топлива: 150 000 литров

Емкость танков для пресной воды: 30 000 литров

Гостевые каюты: 1 Люкс владельца и 5 гостевых кают

Каюты экипажа: 1 Капитанская каюта и 6 двухместных кают