Одним из ярких событий этого года будет спуск на воду 58,5-метровой моторной суперяхты PHI на новом заводе Royal Huisman в Волленхове, Нидерланды.

 

  PHI, разработанная и построенная с водоизмещением ниже 500GT, на сегодняшний день является самой длинной моторной яхтой в этой категории в соответствии с текущими правилами классификации. PHI - чувственная моторная яхта сошедшая с кульмана Кор Д. Ровера, который придумал общую концепцию, внешний вид и внутреннюю планировку суперяхты проведя много обстоятельных бесед с заказчиком. Золотое сечение на борту PHI - это формула, которая определяет продолжение размеров и форм в естественных пропорциях во всем дизайне. Философия суперяхты PHI и уровни палуб сосредоточены на трех темах: галактика, поверхность океана и подводный мир. Дизайн и стиль интерьера PHI (по большей части засекречен) определяет лондонская студия Lawson Robb. Обводы корпуса созданы компанией Van Oossanen Naval Architects. Специально разработанная форма корпуса Fast Displacement XL позволяет этой яхте быть длинной, но при этом оставаться ниже отметки 500 GT.

 

  Представитель владельца Гай Бут прокомментировал: «Все мы, участвующие в создании PHI, испытываем чувство гордости за возможность внести свой вклад в этот инновационный проект. Сотрудничество между командой заказчика, архитекторами, дизайнерами и всеми сотрудниками Royal Huisman просто исключительное. Мы можем по праву гордиться тем, чего мы достигли».

 

  «Просто взгляните на два наших текущих проекта моторных яхт: на проект 403 - PHI и на проект 406 - уникальной 52-х метровой суперяхты для спортивной рыбалки, которая станет самой большой яхтой такого типа в мире. Заказчики, благодаря советам экспертов представили свои уникальные индивидуальные проекты в Royal Huisman, где мы с энтузиазмом приветствовали новые возможности для творческого решения проблем и применения инноваций. Так почему у верфи Royal Huisman есть возможность создавать исключительные моторные яхты? Во-первых, опыт, который мы приобрели благодаря нашему непревзойденному 55-летнему опыту в строительстве суперяхт из алюминия. Это позволяет нам максимизировать производительность и эффективность корпусов за счет компактной, легкой и высокопрочной конструкции. Во-вторых, наша способность проектировать и устанавливать сложные инженерные системы в ограниченных по объему областях корпуса, предоставляя владельцу больше чистого пространства. Добавьте к этому наш менталитет - «все можно сделать», например: оптимизировать и усовершенствовать идеи владельца, а не пытаться убедить заказчика уменьшить свои амбиции до того, что верфь привыкла строить. Мы думаем, что это выиграшная комбинация!» - объясняет генеральный директор Royal Huisman - Ян Тиммерман.

 

  Поставка PHI запланирована на конец этого года, и ее будет поддерживать соответствующее теневое судно (shadow boat) длиной 36 метров спроектированное теми же конструкторами в той же стилистике и построенное на верфи  Alia Yachts.