При объеме заказов в 850 млн. евро, что на 100 млн. евро больше, чем в предыдущем году на этот-же период, Azimut|Benetti Group закрывает яхтенный сезон 2020/21 года с большим удовлетворением. Несмотря на пару замедлений производства из-за проблем с организацией сменного графика, вызванных политикой борьбы с Covid и недавними проблемами закупок в цепочке поставок, Группа с двумя брендами: Azimut Yachts и Benetti поставили в общей сложности 245 лодок клиентам.

 

  В этом отчете преобладают самые привлекательные модели на рынке, благодаря их отличным характеристикам с точки зрения дизайна, инновационным технологиям и экологичности. Особняком стоит новый флагман Azimut Yachts – модель Trideck, 10 единиц которой уже были проданы до официального дебюта в Каннах в 2021 году, и Benetti Oasis 40M (продано 14 единиц в сезоне 2020/21 года). Также стоит отметить беспрецедентный успех Verve 47, лодки с подвесными двигателями из верхнего сегмента премиум-класса, которых было продано в общей сложности 55 единиц (30 в только что закончившемся году). Также следует не забывать, что более половины заказов (около 570 млн. евро) относится к лодкам длиной более 80 футов.

 

  В luxury сегменте лидерство группы Azimut|Benetti еще больше укрепилось в результате роста популярности на международном рынке. Но наиболее удовлетворительным результатом является портфель заказов, который увеличился в три раза по сравнению с предыдущим сезоном и теперь составляет 1,2 миллиарда евро, из которых 900 млн. евро приходится на модели длиной более 80 футов. Из этих 900 млн. евро, заказы на 508 млн. евро были забронированы в течении последних 90 дней. На географическом уровне, хотя продажи сбалансированы на трех основных континентах, регион APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония) сделал рывок вперед, увеличившись до 15% от общего объема продаж и став особенно многообещающим рынком.

 

  «Я завершаю свой первый год в качестве генерального директора Azimut|Benetti Group полностью осознавая, что мы достигли сложных целей, которые мы перед собой поставили. Я также с нетерпением жду предстоящего сезона, который поддержан отличной книгой заказов. Мы практически полностью загрузили производство заказами в только что начавшемся году, и я очень уверен, что новые проекты, над которыми мы работаем, позволят нам продолжить нашу органическую траекторию роста», - сказал Марко Валле.

 

  Слова Валле были поддержаны Джованной Вителли, исполнительным вице-президентом Группы: «Я горжусь тем, что определенная Компанией промышленная стратегия, основанная на разработке продуктов, которые становятся все более инновационными и устремленными в будущее, продолжает доказывать свою успешность. Сегодня наша самая большая задача - продолжить наши исследования в области экологической устойчивости. После окончательного достижения нашей цели по сокращению потребления (как минимум на 40%) и, следовательно, сокращения выбросов за счет использования углепластика, оптимизированных корпусов и силовых установок, мы начнем работать над другими техническими решениями, чтобы предложить яхты, которые еще более бережно относятся к окружающей среде, хотя работы в этом направлении уже начаты».

 

  Azimut|Benetti Group подтверждает инвестиции в исследования и разработки в размере более 100 млн. евро в течение трехлетнего периода.