Новый флагман верфи Custom Line сочетает в себе дизайн и комфорт в невиданных ранее пространствах с передовыми технологиями. Он создан в партнерстве с Комитетом по стратегии Ferretti Group, который возглавляет г-н Пьеро Феррари, и инженерным отделом Ferretti Group. Модель является третьей яхтой Custom Line, внешний вид которой был разработан Франческо Пашковски, а интерьеры созданы совместно Маргаритой Касприни с Custom Line Atelier.
Custom Line 140’ валовой вместимостью чуть менее 400 тонн станет самой большой яхтой, когда-либо из построенных брендом Custom Line, с использованием инновационных технологий облегчения веса и гибридных материалов для поддержания высоких характеристик, максимальной прочности и безупречной безопасности.
Суперяхта этого проекта отличается спортивной эстетикой и предлагает высочайшие стандарты комфорта для владельцев и гостей. Планировка включает три палубы с четко разделенными гостевыми и служебными зонами. Подчеркивая этот подход, лестница со стороны левого борта корпуса напрямую соединяет внутренние служебные зоны через все палубы. В кормовой части судна создана пляжная зона, которая может быть обставлена по желанию владельца для максимального комфорта. С левого борта осуществляется спуск и подъем тендеров. На главной палубе с просторным салоном площадью 30 квадратных метров находится каюта владельца во всю ширину корпуса, также предлагающая более 30 квадратных метров пространства. В дополнительной версии создана и панорамная терраса, которая распахивается, чтобы предоставить владельцу приватную зону в непосредственном контакте с морем. На верхней палубе создан холл с панорамным остеклением, а также капитанский мостик площадью 18 квадратных метров со встроенной приборной панелью Teamitalia. Эта часть флагмана напоминает капитанский мостик на пассажирских и грузовых судах.
На нижней палубе расположены еще четыре каюты: три VIP и гостевая каюта с двумя раздельными кроватями. В носовой части размещены семь человек экипажа в трех двухместных каютах, причем, каждая оснащена собственной ванной комнатой. Капитанская каюта находится на верхней палубе в непосредственной близости к мостику.
Солнечная палуба Custom Line 140’ представляет собой панорамную террасу, где можно наслаждаться полной конфиденциальностью. Здесь присутствует зона отдыха с гидромассажной ванной, а от солнца можно закрыться с помощью бимини-топа.
Носовая часть - это, по сути, открытый лаунж, которому предшествует служебный коридор для экипажа. Как это принято на яхтах Custom Line, еще один гараж в носовой части можно использовать для размещения тендера или гидроцикла. Интерьеры разработаны в соответствии с высочайшими стандартами качества и вниманием к деталям, в соответствии с индивидуальным подходом Custom Line.
Суперяхта Custom Line 140’ оснащена парой двигателей MTU 16V 2000 M96L мощностью 2638 л.с. Полуводоизмещающий корпус судна позволяет яхте развить максимальную скорость в 21,5 узла (предварительные данные) и представляет собой реальный успех разработчиков, если мы помним объем и водоизмещение яхты.
На яхте, согласно заявлениям верфи, будет создан несравненный акустический комфорт. Проведен подробный математический анализ каждого отдельного источника шума и его местоположения в лодке. Используемые решения по нивелированию шума включают в себя: системы с вибро-опорами, специальные материалы и дополнительная изоляция между переборками и потолками. Особое внимание уделено отделению гостевой зоны от кают для экипажа и технических помещений, а также герметичным отсекам и проходам на судне. Еще один вклад в акустический комфорт - установка бесшумных выхлопных систем двигателя и опор механизмов, специально разработанных для поглощения вибраций.
Custom Line 140', как и все яхты Custom Line последнего поколения, будет сертифицирована в соответствии со стандартами IMO TIER III. Соответствие этим стандартам подтверждает то, что в промышленной стратегии Ferretti Group особое внимание уделяется экологичности и постоянной работе в данном направлении. Яхта также соответствует требованиям международной сертификации MCA для использования с целью фрахтования.