«2020 год, несмотря на его сложность, дал нам необходимое количество времени для дальнейшего развития наших исследований и разработок», - говорит Даниэле Чекканти, технический директор TEAM Italia, международного лидера в области навигационной электроники для суперяхт, - «В течение последних 18 месяцев мы работали над новыми конструкциями капитанских мостиков, но, прежде всего, над новыми техническими решениями, которые еще лучше сочетаются с новейшими технологиями».

 

  Дизайнерское подразделение компании интенсивно работает над двумя решениями: Ghost и Dharma Next, которые будут представлены на яхт-шоу в Монако. Пост управления Ghost - это решение, созданное для лодок с меньшим пространством в рубке, но оно по-прежнему может обеспечить все инновации, реализованные отделом исследований и разработок в проекте I-Bridge®. Пост управления Dharma Next был разработан для лодок с большими рулевыми рубками и включает в себя 3D-приложения, чтобы привести его в соответствие с новейшими технологиями, доступными на рынке, а также обеспечить простоту использования, благодаря инновационному HMI (Человеко-машинному интерфейсу). В обоих решениях безопасность мореплавания - один из главных приоритетов.

 

  Компания уверенно работает в этой сложной области, благодаря опыту накопленному во время создания предыдущих 280 постов управления с технологией I-Bridges® за 20 лет деятельности.

 

  Продукция TEAM Italia также установлена на борту нескольких яхт, которые будут впервые представлены на MYS 2021. На борту суперяхты Columbus Sport 50 M/Y K2 можно будет оценить интегрированный I-Bridge® с системой автоматизации от Onyx Marine Automation, компании TEAM Italia Group. Судно Navetta 33 и проект Custom Line 120 от Ferretti Group также будут оснащены архитектурой I-Bridge® и системой мониторинга Onyx Marine, что является результатом тесного и постоянного сотрудничества между компанией и верфью. Недавнее решение I-Bridge®, которое TEAM Italia и Onyx Marine спроектировали и разработали для проекта «Tecnomar For Lamborghini 63», представляет собой концентрацию технологий, где реализован высокий уровень производительности, необходимый для проекта и его эксклюзивного покупателя. Наконец, концепт TEAM Italia будет использоваться на борту одного из самых ожидаемых проектов верфи Sanlorenzo - 500 Exp. Особняком стоит мостик на MY Panam, маневренные операции которой, помимо управления из рулевой рубки, выполняются с помощью двух вынесенных крыльев капитанского мостика, которые также интегрированы и предоставляют капитану всю полезную информацию, необходимую во время швартовки и маневра.

 

  В дополнение к проектам, в которых автоматизация интегрирована с I-Bridge®, компания Onyx Marine Automation будет представлена ​​со своей системой мониторинга и управления на других яхтах, представленных на выставке. В первую очередь это величественная 65-метровая модель Isa Classic M/Y Resilience. Эта суперяхта водоизмещением 1400 GT - один из самых важных проектов компании Onyx Marine. Автоматизация Onyx Marine также можно оценить на борту новой суперяхты RJ 130 - исследовательской яхты длиной 39,42 метра, спущенной на воду верфью Cantiere delle Marche.