Верфь Feadship в этом году уже передала владельцам пять суперяхт: Boardwalk, Somnium, Vanish, Viva и Bliss. На очереди еще одна - в Альсмеере спустили на воду эксплорер Shinkai. Судно длиной 55 метров получило впечатляющий экстерьер с вертикальным носом и изящным корпусом от студии Vitruvius и морскую архитектуру ее идейного вдохновителя Филиппа Бриана. Интерьер выполнили в студии Boutsen Design для которой это первый проект в яхтинге.
Эффективная конструкция корпуса Shinkai специально создана с целью гарантировать владельцу максимальный запас хода и позволить экономить топливо. К тому же приоритет при распределении пространства отвели под “игрушки”. Так, на борту помещается не только тендер-лимузин, но и 7-ми тонная подводная лодка. Заказчик планирует совершать плавания в суровых условиях и, как минимум, однажды пройти вдоль северного побережья Канады, поэтому стальной корпус построен в соответствии с ледовым классом и оснащен продвинутым сонаром WASSP.
Интересно, что впервые на суперяхте такого размера был установлен гироскопический стабилизатор - его габаритный размер 3х3 метра и вес 23 тонны. Это крупнейший образец такого вида оборудования в мире.