Верфь Heesen объявляет о начале строительства суперяхты проекта №20150 под кодовым названием «проект Oslo24». Заказчики и члены семьи посетили церемонию закладки киля, состоявшуюся 4 октября, заложив «монеты удачи» в третьем отсеке под килем, где выгравирован уникальный номер яхты по системе ИМО. На церемонии присутствовал инспектор судового регистра Ллойда, который официально одобрил первый этап строительства яхты.
Проект Oslo24 - яхта с отделкой по индивидуальному заказу, строящаяся на базе надежного типового проекта, разработанного для класса 50-метровых яхт из стали. Она будет оснащена гибридной системой Heesen, которая имеет неоспоримые преимущества перед традиционными дизельными двигателями. Владелец, опытный яхтсмен, сделал осознанный выбор с намерением построить яхту, которая будет чище, тише и энергоэффективнее, чем аналогичные суда с традиционной системой двигателей.
На недавно прошедшей выставке яхт в Монако Heesen представила программу BlueNautech, благодаря которой голландская верфь совершит следующий шаг перехода к будущему в развитии яхтинга. С самого начала компания Heesen стремилась строить легкие, энергоффективные яхты, отводя важную роль инновационным методам проектирования и усовершенствованию двигательной установки.
Фризо Виссер, коммерческий директор Heesen, комментирует: - «Мы были первой верфью, которая осмелилась пойти на финансовый риск, занявшись постройкой гибридных яхт on spec, а не под заказ, и сегодня любая наша яхта доступна также с гибридной силовой установкой. Приятно видеть, что клиенты доверяют нашим системам и решают оборудовать ими свои кастомные яхты, стремясь уменьшить негативное воздействие на экологию».
Гибридная трансмиссия задействует дизельные и электрические двигатели вместе или по отдельности, как для движения, так и для обеспечения бытовых нужд. В автомобилестроении основная цель этих систем - энергосбережение и сокращение выбросов, но в море перед гибридной двигательной установкой стоит более широкий круг задач. Бесшумное плавание и минимум вибраций значительно повышают уровень комфорта на борту и особенно важны во время ночных переходов.
Сердце гибридной системы - два главных двигателя MTU 8V4000 M63, соответствующих международному стандарту IMO Tier III, каждый из которых соединен с электродвигателем Danfoss мощностью 135 кВт, установленном на том же гребном валу. Эта модернизированная конфигурация предлагает универсальность, гибкое управление энергопотреблением и работу с тремя рабочими режимами: бесшумный, экономичный и круизный.
Владелец и его семья тесно сотрудничают с дизайнерами студии Luca Dini Design and Architecture, стремясь создать интерьер, который объединит много приятных деталей, связанных с их жизнью на море, а также с местами, которые они будут исследовать, путешествуя на своей яхте.
«Заказчик проекта Oslo24 и его семья полностью вовлечены во все аспекты этого проекта и это делает его для нас еще более интересным», - сказал Стефан Цукер (компания Zucker and Partner представляет владельца).
Передача владельцу суперяхты проекта №20150 Oslo24 намечена на март 2024 года.