Heesen Yachts заложила корпус для суперяхты Project Orion. 50-метровое судно оснастят гибридной и очень тихой системой пропульсии. При этом оно по традиции для этого класса по валовому тоннажу не будет превышать 500 гросс-тонн.

 

У суперяхты также будет эффективный и быстрый водоизмещающий корпус по технологии FHDF, который позволит владельцу экономить топливо. На скорости 12 узлов новинка будет расходовать менее 100 литров топлива в час, а на 10 узла в гибридном режиме - 45 литров в час, и это, как уверяют на верфи, выдающиеся показатели для такой большой лодки.

 

Судно получит два двигателя MTU всего по 815 л.с., которые соответствуют новым правилам по выбросам IMO III. Такие моторы - намного более компактны по сравнению с теми, что обычно используют на 50-метровых суперяхтах. Этого удалось достичь благодаря оптимизированной морской архитектуре от Van Oossanen Naval Architects и облегченному алюминиевому корпусу.

 

Интерьер для Orion в современном стиле разработал Кристиано Гатто. В планировке - шесть кают для гостей, в том числе мастер на носу на главной палубе. Такая комбинация, как говорят на верфи, сделает яхту более популярной для чартера.