Это первая яхта в новой линейке от верфи, которая отличается сниженным объемом вредных выбросов и меньшим влиянием на окружающую среду. Obsidian оснащена оптимизированным корпусом, облегченной надстройкой, в конструкции которой использовали карбон, и генераторами на биотопливе HVO вместо дизеля.
Экстерьер суперяхты разработали в студии RWD в сотрудничестве с Monk Design, а за морскую архитектуру отвечали специалисты De Voogt Naval Architects. Профиль лодки — элегантный, современный и стремительный с вертикальным носом и огромными окнами.
В создании яхты также принимали участие специалисты компании Yacht Environmental Transparency Index, Water Revolution Foundation и еще более 20 партнеров, которые консультировали верфь по экологическим вопросам. В результате Obsidian может похвастаться тем, что она оказывает на природу на 27% меньше влияния, чем в среднем другие яхты аналогичного размера, спущенные на воду пять лет назад. И этот показатель вырастает до 60%, когда Obsidian использует биотопливо.
Также у яхты продвинутая дизель-электрическая пропульсия, аккумуляторы в которой в 4,5 раза более мощные, чем у другой известной гибридной суперяхты Feadship — Savannah. Только на электричестве новинка может пройти 35 морских миль при скорости 10 узлов. На якоре все системы яхты могут работать от батарей в течение 10-15 часов. Оба тендера сделаны компанией Tenderworks — они тоже электрические.
В планировке — семь гостевых кают, специальный лаунж ниже ватерлинии, чтобы наблюдать за подводным миром, просторный сандек и пляжный клуб.