118-метровая Liva в процессе строительства называлась Celerius. Она отличается необычным профилем с очень большой открытой площадкой на корме - по сути, это двухуровневый пляжный клуб с огромным 12-метровым бассейном. 

 

Носовая часть судна — тоже удлиненная. Экстерьер и интерьер для новинки разработали в студии Joseph Dirand Architecture, за морскую архитектуру отвечают собственные специалисты верфи. 

 

В планировке нового флагмана Abeking & Rasmussen много интересного. Например, у нее есть лаунж ниже ватерлинии для наблюдения за подводным миром с окном площадью 4 кв. м и два гаража для тендеров (в одном из них можно хранить лодку длиной 16 м, а в другом расположится подводная лодка Triton). Подробностей об интерьере пока нет.

 

Владелец Celerius — американец, его интересы представляет компания Cornelsen & Partner.

 

Известно также, что у яхты дизель-электрическая система пропульсии и что она может пройти без дозаправки более 7000 морских миль на скорости 15 узлов.

 

Celerius сразу на 20 м длиннее, чем предыдущий флагман Abeking & Rasmussen — суперяхта Aviva. Новинка будет крупнейшей яхтой в истории верфи, пока она не достроит 121-метровую Abeking 6514. Ее обещают спустить на воду через два года.