article_id 3974 author big_image a_3974_35080.png comment id 35080 image m_a_3974_35080.png img_human_url l_image orig_name Bering B120 1.png original_image a_3974_35080.png position 1 small_image s_a_3974_35080.png text
article_id 3974 author big_image a_3974_35081.jpg comment id 35081 image m_a_3974_35081.jpg img_human_url l_image orig_name Bering B120 2.jpg original_image a_3974_35081.jpg position 2 small_image s_a_3974_35081.jpg text
article_id 3974 author big_image a_3974_35082.jpg comment id 35082 image m_a_3974_35082.jpg img_human_url l_image orig_name Bering B120 3.jpg original_image a_3974_35082.jpg position 3 small_image s_a_3974_35082.jpg text
article_id 3974 author big_image a_3974_35083.jpg comment id 35083 image m_a_3974_35083.jpg img_human_url l_image orig_name Bering B120 4.jpg original_image a_3974_35083.jpg position 4 small_image s_a_3974_35083.jpg text
article_id 3974 author big_image a_3974_35084.jpg comment id 35084 image m_a_3974_35084.jpg img_human_url l_image orig_name Bering B120 5.jpg original_image a_3974_35084.jpg position 5 small_image s_a_3974_35084.jpg text
article_id 3974 author big_image a_3974_35085.jpg comment id 35085 image m_a_3974_35085.jpg img_human_url l_image orig_name Bering B120 6.jpg original_image a_3974_35085.jpg position 6 small_image s_a_3974_35085.jpg text
article_id 3974 author big_image a_3974_35086.jpg comment id 35086 image m_a_3974_35086.jpg img_human_url l_image orig_name Bering B120 7.jpg original_image a_3974_35086.jpg position 7 small_image s_a_3974_35086.jpg text
article_id 3974 author big_image a_3974_35087.jpg comment id 35087 image m_a_3974_35087.jpg img_human_url l_image orig_name Bering B120 8.jpg original_image a_3974_35087.jpg position 8 small_image s_a_3974_35087.jpg text
article_id 3974 author big_image a_3974_35088.jpg comment id 35088 image m_a_3974_35088.jpg img_human_url l_image orig_name Bering B120 9.jpg original_image a_3974_35088.jpg position 9 small_image s_a_3974_35088.jpg text
article_id 3974 author big_image a_3974_35089.jpg comment id 35089 image m_a_3974_35089.jpg img_human_url l_image orig_name Bering B120 10.jpg original_image a_3974_35089.jpg position 10 small_image s_a_3974_35089.jpg text
article_id 3974 author big_image a_3974_35090.jpg comment id 35090 image m_a_3974_35090.jpg img_human_url l_image orig_name Bering B120 11.jpg original_image a_3974_35090.jpg position 11 small_image s_a_3974_35090.jpg text
article_id 3974 author big_image a_3974_35091.jpg comment id 35091 image m_a_3974_35091.jpg img_human_url l_image orig_name Bering B120 12.jpg original_image a_3974_35091.jpg position 12 small_image s_a_3974_35091.jpg text
article_id 3974 author big_image a_3974_35092.jpg comment id 35092 image m_a_3974_35092.jpg img_human_url l_image orig_name Bering B120 13.jpg original_image a_3974_35092.jpg position 13 small_image s_a_3974_35092.jpg text
Модель B120 турецкая верфь разработала при участии Sabdes Design и Phanthom Studio. Это полноценный водоизмещающий эксплорер, который готов к любым испытаниям и путешествиям во все уголки планеты.
У суперяхты четыре палубы и просторные внешние и внутренние зоны. В планировке — каюты для 12 гостей, в том числе мастер с собственной палубой, удобный пляжный клуб, сандек и террасы с диванами.
Интерьер от Phantom Studio, для которой это первый совместный проект с Bering, отличается спокойными и нейтральными тонами, а также обилием естественного света за счет больших окон.
В движение яхту будут приводить дизельные двигатели, которые смогут разгонять ее до 14 узлов. А в экономичном режиме, как и положено эксплореру, у судна будет внушительный запас хода — 4000 морских миль.