На верфи компании в Анталии совместили корпус и надстройку судна. Модель теперь называется GTT 165 (раньше — GTT 160) и представляет линейку Grand Turismo Transatlantic. Она станет новым флагманом верфи и будет построена из алюминия и карбона. Дизайн для яхты разработали в студии Vripack.

 

Ее отличительной особенностью станет быстрый водоизмещающий корпус по технологии Hull Vane. Благодаря ей на борту можно будет установить на 40% меньшие по размеру двигатели, чем у сопоставимых судов — тут стоит пара Volvo Penta по 625 кВт. Максимальная скорость лодки составит 16 узлов, а запас хода превысит 4500 морских миль.

 

В планировке GTT 165 — шесть кают, включая мастер во всю ширину корпуса, большой пляжный клуб с откидными террасами, панорамная верхняя палуба.

 

Яхту для себя заказал клиент из Северной Европы.