Судно назвали Almax, это первая подобная яхта от итальянской верфи. Ее главное отличие — инновационная система метаноловых топливных элементов, которая позволит вырабатывать энергию для кондиционеров, холодильников и других бытовых нужд, не задействуя при этом дизельные генераторы и двигатели. Таким образом, у верфи получится значительно сократить расход вредного топлива, а вместо него использовать метанол, который не причиняет вреда окружающей среде.
Еще одна особенность 50Steel — система HER (от hidden engine room, “скрытое машинное отделение”), за счет этого инженеры предлагают радикальное переосмысление использования внутреннего пространства на борту.
Благодаря новой компоновке и размещению пропульсии и технических зон на нижней палубе эти компоненты становятся практически незаметными для гостей, освобождая значительные внутренние объемы для гостевых зон.
Интерьер для яхты разработал Пьеро Лиссони, а за экстерьер отвечает студия Zuccon International Project. Sanlorenzo сообщила также, что продала уже четыре корпуса 50Steel.
На борту новинки пять кают, спа-зона и тренажерный зал. Владельцу яхту передадут в июле.