92-метровое судно быстро построено под кодовым именем Project 1012, а теперь ей официально присвоили новое, выбранное владельцем.

 

Суперяхта оснащена гибридной системой пропульсии, это первая лодка Feadship, которая полностью сертифицирована по стандарту Hybrid Electric Class. 

 

Ее планируют передать владельцу, лояльному клиенту верфи, после тестов на воде — в июле 2024 года. За дизайн судна отвечала студия Sinot, морскую архитектуру выполнили специалисты Feadship De Voogt Naval Architects.

 

Из особенностей планировки стоит выделить мастер, расположенный на верхней палубе — с приватным семейным лаунжем и спа-зоной. У суперяхты просторный сандек, вместительный гараж для 10-метровых тендеров и большой бассейн на главной палубе. Одно из важнейших для владельца мест на корме — пляжный клуб с откидными бортами, который занимает практически четверть всего пространства нижней палубе.

 

В моторном отсеке два основных дизельных двигателя и электрические моторы по 560 кВт в сочетании с литий-ионными аккумуляторами на 1 мегаватт.