Судно уже передали владельцу. Его создали на платформе Commuter 108. Строительство началось в 2021 году.
Дизайном суперяхты занимался Пьер Фрутши. Специально под владельца его значительно кастомизировали, чтобы на нем можно было путешествовать в том числе в защищенные экологические зоны IMO — например, у побережья Северной Америки, в Северном и Балтийском морях. Таким образом, сокращение экологического следа яхты стало во главу угла при проектировании и диктовало все остальные процессы и подходы к разработке.
В планировке судна — пять кают для восьми гостей. В их распоряжении просторные кокпит и салон, длинный сандек, часть которого накрыта хардтопом, растянулся почти над всей длиной яхты.
В движение Araok II приводят экономичные моторы по 600 л.с., которые соответствуют стандартам IMO Tier III. Максимально она может развивать скорость 15 узлов, а запас хода составляет 4000 морских миль. Также на борту установлены продвинутые аккумуляторы, которые помогают отказаться от использования генераторов по ночам.