Проект стальной лодки с корпусом FDHF назвали Monte-Carlo. Ее разработала британская студия Harrison Eidsgaard с учетом потребностей современных владельцев, желающих проводить на борту больше времени. 

 

Эта яхта станет одной из самых больших по объему лодок, когда-либо построенных на верфи в Оссе. Генеральный директор Heesen Нильс Вассен отметил, что тип дизайна продиктован тенденциями, в настоящее время преобладающими на рынке, и что обычно верфь не строит четырехпалубные яхты, но у нее было несколько запросов на такую лодку от клиентов.

 

Как раз за счет такого решения у дизайнеров получилось отвести целую палубу под мастер с кабинетом и террасой. Каюты для гостей (в общей сложности пять) будут расположены на главной и нижней палубе.

 

Проект включает большой бассейн площадью 23 кв. м со стеклянными бортами, лаунж на главной палубе с низкими диванами, летнюю кухню и полуоткрытую зону отдыха на обзорной палубе с кинотеатром. На нижней палубе — велнес-центр, который включает большой тренажерный зал, сауну, хаммам и массажный или косметический кабинет.

 

В соответствии со стратегией BlueNautech верфи Heesen судно технически подготовлено для серийной гибридной силовой установки и имеет достаточно места для большого блока аккумуляторных батарей. Проект также имеет готовую к использованию метаноловую заправку для будущего перехода на сжигание водорода или даже топливный отсек. Корпус fast displacement оптимизирован для крейсерской скорости в 12 узлов, однако силовая установка может развивать скорость до 16 узлов.