57-метровая суперяхта будет оснащена эффективным корпусом Fast Displacement Hull Form от Van Oossanen, ее построят из облегченного алюминия. За счет особой формы корпуса создатели обеспечат снижение потребления топлива на 20% по сравнению с судами аналогичного размера. 

 

При длине 57 м Setteesettanta будет иметь осадку всего 2,3 м. На борту установят два компактных двигателя, которые освободят дополнительное место в интерьере и все равно позволят разгоняться до 18 узлов. А на 12 узлах яхта сможет преодолевать до 3900 морских миль без дозаправки.

 

В планировке — шесть кают, а для владельцев — отдельная верхняя палуба с террасой 200 кв. м. Также на борту будет пляжный клуб, зоны отдыха на свежем воздухе и просторные салоны. Общий валовый тоннаж судна составит 920 гросс-тонн.

 

Интересно, что Setteesettanta — первая яхта Heesen с мостиком на четвертой палубе. По словам представителей верфи, она сохраняет элегантный облик бренда, дополненный инновационными элементами дизайна, включая легкую, незаметную мачту и новые плоские панели связи от Starlink.

 

Спустить суперяхту на воду должны в 2026-м. Судно проектируют Omega Architects (экстерьер) и Cristiano Gatto Design (интерьер).