Судно строят на верфи Oguz Khan в Бодруме. Спуск на воду запланирован на 2025 год. После этого яхта будет доступна для чартера через брокеров Ocean Independence в Турции, Хорватии, Черногории, Италии и на Кипре.

 

У яхты, сертифицированной по стандарту RINA, будет стальной корпус и алюминиевая надстройка. Дизайн для нее разработали собственные специалисты верфи, для которой эта суперяхта — дебютный проект.

 

Уникальная особенность планировки лодки состоит в том, что гости и владелец смогут проходить в каюты сразу из пляжного клуба. 17-метровый коридор разделит моторный отсек на две части, а наблюдать за работой двигателей можно будет через стекло.

 

На борту будет большой флайбридж с джакузи и баром, место для хранения двух тендеров длиной 7 и 5,5 м, просторный салон с панорамными окнами, обеденным столом и роялем и зоны для отдыха на свежем воздухе. В распоряжении гостей — шесть кают.

 

В движение яхту будут приводить двигатели Volvo по 750 л.с., она сможет развивать скорость 14,5 узлов.