59-метровая лодка — первый в истории верфи эксплорер. Новинку, помимо необычного мощного профиля, отличает красный окрас корпуса.
Судно с корпусом ледового класса построили по дизайну Джанпаоло Нари. Его команда спроектировала суперяхту, которая готова к любым испытаниям и путешествиям по всей планете. Корпус оптимизировали для экономии топлива и снижения негативного влияния на окружающую среду, лодку также оснастили инновационной дизель-электрической системой пропульсии.
Интерьер для новинки выполнили в студии FM Architettura. Пока его детали держат в секрете, но известно, что дизайнеры создали на борту расслабленную атмосферу для длительных путешествий.
Владелец планирует использовать яхту, кроме отдыха, для проведения морских исследований и экспедиций и благотворительных экологических проектов. В ее гараже хранятся два кастомных 9-метровых тендера, оборудование для дайвинга и пара больших контейнеров, которые используют как передвижные лаборатории.
При длине 59 м ширина лодки составляет 11 м, а валовый тоннаж - 1215 гросс-тонн. Максимальная скорость Akula составляет 15 узлов, а на 12 узлах запас хода превышает 8000 морских миль.