Суперяхта длиной 43 м сможет проходить до 80% трансатлантического перехода в полностью электрическом режиме, продолжая экологичный подход, реализованный в предыдущем проекте Rossinavi — Seawolf X.
Дизайн Solsea разработан в сотрудничестве с Ивом Беаром. Катамаран предлагают оснастить солнечными панелями и мощными аккумуляторами. В отделке интерьера будут использованы переработанный океанический пластик и экологичные материалы.
Одной из ключевых инноваций стала гидравлическая задняя дверь, превращающаяся в платформу для водных развлечений. Также катамаран получил адаптивные зоны отдыха и бассейн с солнечной панелью вместо крышки.
По словам Беара, Solsea создан для активных владельцев, которые ценят путешествия и заботу об океане.