Дизайн 43-метрового суперкатамарана придумали в студии Ива Беара.

 

Катамаран предлагает множество вариантов планировки жилого пространства. Каюта владельца будет занимать всю ширину судна и включать офис, жилую зону и террасу, соединяющую корпуса. Обеденная зона задумана с керамической люстрой, вдохновленной морской тематикой, и кастомными стульями, а круглый пол из пробки будет использован по всему судну как экологичная и удобная альтернатива твердой древесине.

 

Суперяхта длиной 43 м сможет проходить до 80% трансатлантического перехода в полностью электрическом режиме, продолжая экологичный подход, реализованный в предыдущем проекте Rossinavi — Seawolf X.

 

Дизайн Solsea разработан в сотрудничестве с Ивом Беаром. Катамаран предлагают оснастить солнечными панелями и мощными аккумуляторами. В отделке интерьера будут использованы переработанный океанический пластик и экологичные материалы.

 

Одной из ключевых инноваций стала гидравлическая задняя дверь, превращающаяся в платформу для водных развлечений. Также катамаран получил адаптивные зоны отдыха и бассейн с солнечной панелью вместо крышки. 

 

По словам Беара, Solsea создан для активных владельцев, которые ценят и любят путешествия и хотят заботиться об океане.