Венецианская дизайн-студия Nuvolari Lenard, известная своими проектами суперяхт, на днях распространила письмо с рассказом об успехах компании в области строительства кастомных тендеров.
Помимо упоминания уже обнародованных проектов, произведенных на основе решений других производителей, что снизило стоимость и сроки производства лодок, сделало их более практичными в обслуживании таких как: тендеры для Atlante, построенные I.C. Yachts в Италии, тендеры для Bravo Eugenia, произведенные Tenderworks в Нидерландах или тендеры для 88-метровой мегаяхты Lürssen Quatroelle, построенные итальянской Colombo.
Именно сейчас Nuvolari Lenard рассказали о проекте «зеленого» водного такси Thunder, построенного для венецианских каналов.
14-местное такси длиной 9,2 метра оснащено дизель-электрической двигательной установкой, что позволяет лодке идти на дизеле на длинных поездках в аэропорт, не беспокоясь о запасе батарей, и переключаться на бесшумные и «чистые» электромоторы при поездках по каналам Венеции.
Несмотря на обилие современных технологий на борту, дизайн Thunder выполнен предельно близким к стилю классических венецианских такси.
Nuvolari Lenard уже получили заказ на аналогичный тендер в рамках одного из их проектов суперяхт. Лодку предполагается использовать как лимузин.
Также студия ведет переговоры с Hyundai об использовании двигательной установки на водородных топливных элементах, что позволит сделать тендеры компании еще более экологичными. Впрочем, реализация такого проекта возможна лишь в перспективе нескольких лет, так как современные ограничения по хранению водорода на средствах передвижения не позволят его сертифицировать.