Aston Martin DBX презентован в России
Первые клиенты получат внедорожник Aston Martin DBX в июне 2020 года.
На российской премьере эффектный внедорожник сегмента люкс представили журналистам президент европейского офиса Aston Martin Томас Киезеле, исполнительный вице-президент и шеф-дизайнер Aston Martin Марек Райхман и председатель правления автомобильной группы «АВИЛОН» Павлович Андрей.
Отдельное внимание представителей бренда Aston Martin к премьере DBX в России символизирует рост спроса, в 2 раза превышающий планируемую ежемесячную квоту.
Стоимость автомобиля в первоклассной комплектации составляет около 14,5 млн рублей.
«Появление люксового внедорожника на российском рынке отразится на его ближайших конкурентах. Можно прогнозировать, что с появлением внедорожника доля Aston Martin среди других люксовых марок на рынке увеличится в 4 раза. Мы ожидаем, что часть клиентов перейдет в марку Aston Martin и отдаст свое предпочтение автомобилю DBX» – уточнил председатель правления АГ «АВИЛОН» Павлович Андрей.
Исполнительный вице-президент и шеф-дизайнер Aston Martin Марек Райхман сказал:«Это знаменательный момент для того, чтобы представить DBX на новой захватывающей дух территории. Москва является центром культурного наследия и всегда имела особую связь с качеством и превосходством. Новаторский DBX переворачивает взгляд на категорию роскошных внедорожников. Эта уникальная платформа сочетает в себе красоту и элегантность пропорций с невероятным удобством и практичностью. В настоящее время на российском рынке появился автомобиль, который сможет добраться до самых дальних уголков бескрайней и удивительной страны. А также обеспечить в этом путешествии элегантность и изысканное качество, которое ожидают клиенты. Aston Martin действительно создает мечты для клиентов, понимающих ценности марки».
На старте продаж полноприводный DBX будет оснащен двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Клиентам предлагается широкий выбор опций и аксессуаров для DBX – Aston Martin разработал 8 уникальных дизайнерских спецификаций. Впервые на рынке для персонализации салона DBX клиенты смогут воспользоваться уникальной опцией по отделке ряда элементов тканым шерстяным войлоком, который размещается на дверных панелях, боковой стороне центральной консоли и в нижней части панели приборов.
Для нового DBX доступно 11 специальных пакетов для обеспечения комфорта в путешествиях, например, крепления для транспортировки лыж, сушилка для лыжных ботинок и особые цепи противоскольжения на колеса.
«Существенный спрос на этот автомобиль оказал влияние на наши бизнес-процессы. Мы в 2 раза увеличили количество специалистов, которые осуществляют выездное сервисное обслуживание. Наши специалисты могут приехать в любой город России и провести полное обслуживание автомобиля. Выездной сервис – это популярная услуга, которой пользуется треть покупателей Aston Martin. АГ «АВИЛОН» использует все возможности для эффективного взаимодействия с клиентами» – рассказал старший директор направления люкс АГ «АВИЛОН» Олег Шамба.