Итальянская группа компаний Azimut - Benetti выиграла тендер Токийского столичного правительства на постройку 35-метровой конференц-яхты, которая должна быть сдана заказчику уже в декабре 2018 года. Новое судно станет одной из официальных правительственных площадок Токио, где будут проводиться презентации и конференции.
Для холдинга Azimut – Benetti, планомерно развивающего азиатско-тихоакеанское направление в рамках укрепления позиций на международном рынке и повышения узнаваемости бренда, этот заказ имеет стратегически важное значение. Международный тендер на постройку судна был размешен правительством Токийской метрополии и включал две стадии отбора подрядчиков. По результатам первого этапа конкурса заказчики отбирали компании в зависимости от их финансовой стабильности и надежности бренда. Для второго этапа тендера верфям необходимо было подготовить презентации технической части проекта и предварительные сметы. Благодаря высокому качеству производства, использованию передовых технологий в строительстве яхт, а также репутации бренда, история которого насчитывает более 140 лет безупречной работы, группе компаний Azimut – Benetti удалось выиграть этот непростой тендер и получить столь важный заказ от правительства Токио.
Теперь компании предстоит построить полностью кастомную моторную яхту, концепт которой был разработан верфью совместно с дизайн-бюро Verme Yacht Design, специалисты которого консультировали верфь по вопросам структуры лодки и архитектуре корпуса. Верфь уже сформировала команду, которая будет отвечать за реализацию этого важного проекта. Менеджером проекта был выбран Фортунато ди Марко (Fortunato Di Marco). Также в команду вошла группа японских инженеров, которая будет отвечать за оперативную связь между верфью и заказчиком и за обсуждение всех потребностей и требований клиента.
35-метровая яхта будет построена на верфи Azimut – Benetti в Ливорно. Планируется, что судно будет сдано заказчику уже в декабре 2018 года. Расчетная максимальная скорость новой трехпалубной яхты составит 25 узлов. Уже известно, что на борту судна будет спроектирован конференц-зал с большим столом переговоров на 35 персон, комната переводчика и ресепшен, оформленный в традиционном японском стиле. Яхта будет оснащена пропульсивной установкой с водометами, за счет чего удастся сократить осадку судна до 1,25 метров. Таким образом, яхта сможет заходить в мелководную Токийскую гавань. Еще одно ключевое требование заказчика – высота яхты не должна превышать 11 метров от ватерлинии. Только в этом случае яхта сможет пройти под многочисленными мостами в столичной гавани.