Одно из ведущих боут-шоу США – выставка Fort Lauderdale International Boat Show в очередной раз укрепило и без того лидирующую позицию верфи Azimut на американском рынке. В результате нескольких недель переговоров, последовавших непосредственно за выставкой, верфь Azimut подписала контракты на продажу лодок общей суммой в 50 миллионов долларов. Этот впечатляющий результат ускорил рост компании в стремлении стать главным производителем яхт на рынке США.
«Наша цель – стать верфью с высоким рейтингом в США в ближайшие годы. Продажа 15 яхт стоимостью около 50 миллионов долларов США на выставке в Форт-Лодердейле лучше всего демонстрирует выдающиеся успехи, которых достигла Azimut Yachts, крупнейшая зарубежная верфь в США. Этот успех стал наградой за наше четкое следование стратегии улучшения нашей продукции в плане дизайна и технологических инноваций, а также нашей способности обеспечить заказчикам беспрецедентный сервис на местах и высококлассное постпродажное обслуживание. Мы смогли достичь такого результата, который делает Америку главным рынком для бренда, составляющим 38% от общей стоимости производства, только благодаря сотрудничеству с компанией Marine Max, самому авторитетному дилеру на этом рынке», - прокомментировал успехи Федерико Ферранте (Federico Ferrante), президент Azimut-Benetti USA.
Прочное положение Azimut Yachts в Америке также подчеркивает рост количества посетителей стенда до 20%, по сравнению с прошлым годом. Появились клиенты не только из США, но и из Канады и Южной Америки. Но флорида по прежнему сохраняет лидирующие позиции по уровню продаж. Сразу за ней следуют американский северо-восток и средний запад. Любимыми сериями покупателей из США остаются Flybridge Collection и Grande Collection.
В целях развития присутствия на американском рынке верфь Azimut Yachts и компания Marine Max планируют расширить присутствие на главных боут-шоу страны и внедрить комплексную программу мероприятий для укрепления духа бренда в сообществе владельцев Azimut Yachts и привлечения новых заказчиков.