Долгожданные испытания парусной суперяхты Baltic 142 Canova показали многообещающие результаты, подтвердив ожидания ее парусных характеристик, ее дизельной электрической силовой установки и конструкции гидрогенерации. Все инновации были призваны сделать ее тише, комфортнее и более простой в обслуживании.
Baltic 142 Canova с морской архитектурой от Farr Yacht Design, предназначена для быстрого, комфортного круиза. Она также является первой яхтой своего размера, оснащенной крылом DSS, разработанной для повышения комфорта и производительности.
Первоначальные испытания яхты также продемонстрировали ее внешний вид, улучшенный ее длинной гладкой надстройкой с салоном на палубе и массивным бимини, простирающимся над ее большой кабиной. Стилизация верхних и нижних палуб Lucio Micheletti привела к созданию особенно элегантной яхты.
Baltic Yachts рассматривает возможность использования технологии DSS уже почти десять лет. В первых серьезных парусных испытаниях суперяхты выдвижение крыла длиной 9 м с помощью кнопок было безошибочным, и в условиях сильного ветра ожидаемое уменьшение крена и качки было очевидным.
Директор по продажам Baltic Yachts - Кеннет Нифельт, который находился на борту Canova во время плавания в непогоду, сказал: «Эффект системы DSS был заметным и впечатляющим, уменьшая рыскание и тангаж и делая Canova действительно легкой на штурвале».
Гордон Кей из Infiniti Yachts, который разработал DSS, сказал: «Ранние морские испытания были очень обнадеживающими. Установка DSS была безупречна с Baltic Yachts и была завершена без проблем. Мы с нетерпением ждем следующих этапов, когда будем тестировать яхту дальше и действительно исследовать ее потенциал».
Также на пробу была внедрена инновационная дизель-электрическая двигательная и гидрогенерирующая системана яхте, которая позволила снизить уровень шума и вибрации до абсолютного минимума при своей мощности. Во время моторных испытаний электрическая силовая установка была едва слышна на борту яхты.
Маттиа Беллери из Fluidsailing, которая руководила проектированием и сборкой системы на Canova, сказала, что ее компактный и тихий электродвигатель мощностью 420 кВт легко позволил 145 тонной яхте достичь скорости 14 узлов с помощью своего тянущего вперед винта. Во время плавания под парусами Canova может использовать винт в качестве гидрогенератора, приводящий в движение электродвигатель, который, в свою очередь, заряжает шесть литий-ионных батарей.
Ким Колам, старший инженер-электрик в Baltic Yachts, который отвечал за разработку двигательной установки и системы генерации, сказал: «Предварительные цифры являются многообещающими, и мы уверены, что точная настройка обеспечит ожидаемые нами результаты».
Генри Хокинс, исполнительный вице-президент Baltic Yachts по продажам и маркетингу, сказал: «Canova олицетворяет продукт Baltic Yachts - продвинутую композитную суперяхту, демонстрирующую замечательные инновации, которые были глубоко исследованы и превосходно спроектированы. Работа с опытным, заинтересованным и увлеченным клиентом является ключом к достижению этих целей. Мы в восторге от первых испытаний».
На этой яхте есть много интересных решений, которые проходят испытания перед уходом суперяхты Canova из Финляндии этой осенью:
Потрясающий расширенный бимини с подъемными боковыми окнами для полной защиты.
Изготовленный на заказ тендер длиной 7 метров, развивающий 45 узлов, с мощностью двигателя 220 л.с. со встроенными заправочными резервуарами для удаленной бункеровки.
Элегантный дизайн интерьера от Lucio Micheletti с VIP каютой для владельца, каютами для четырех гостей и восьми членов экипажа
Уникальное, спроектированное владельцем спальное место на миделе для оптимального комфорта
Автоматическая укладка под палубой паруса
Электрическое укладывание грота в гик
Полностью электрические лебедки
Система охлаждения для всех электрических преобразователей с использованием проверенных промышленных компонентов
Сверх тихие генераторы
Возможность работать в течение длительного периода в «тихом» режиме
Карбоновые мачты Rondal
Высокоэффективные паруса с широким выбором вариантов отделки